|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
ерю» – и угадал, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, уходят в отбой; сказал: «Верю» – и не угадал, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе; сказал: «Не верю» – и среди проверяемых карт есть не десятки, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, забирает себе предыдущий игрок (чьи карты проверялись); сказал: «Не верю», но все проверяемые карты оказались десятками, то все карты, лежащие к этому моменту на столе, он забирает себе. Если карты ушли в отбой или в результате проверки карты забрал себе предыдущий игрок, то ходящий игрок делает новый заход (1–3 карты) и называет любое достоинство карт (можно назвать то же самое достоинство, которое было до этого, или какое-нибудь другое). Если же карты забрал себе этот игрок, то новый заход делает следующий после него игрок. Если на руках у кого-то из игроков оказываются четыре карты одного достоинства, то этот игрок должен сразу же положить их в отбой (в закрытом виде, но честно). Если игрок в свой ход кладет на стол свои последние карты, то он выходит из игры, но не сразу. А именно: если после того, как этот игрок положил карты, каждый из оставшихся игроков тоже положит несколько карт (то есть не будет произносить слов «верю» или «не верю») и очередь опять доходит до этого игрока, то он должен еще последний раз сказать: «Верю» или «Не верю». Если он не угадывает, то забирает себе все карты, лежащие к этому моменту на столе, и продолжает играть как обычно, а если угадывает, то, согласно обычной процедуре, карты либо уходят в отбой, либо их забирает предыдущий игрок, а этот игрок выходит из игры. Проигрывает тот, кто остается после того, как все вышли.
Все на свете любят игру; и люди самые благоразумные охотно отдаются ей, пока не увидят всех сопряженных с нею насилий, уловок, заблуждений, потери денег и времени, пока не поймут, что на нее можно затратить всю жизнь. Шарль Луи Монтескье (1689–1755), французский философ
Ведьма Играют двое и более человек.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |