|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Он – доминирующая, авторитарная личность, такого обычно боятся и подчиняются ему. «Организатор»– он выступает для всех остальных как человек, хорошо понимающий, чего хочет каждый из членов группы, и умеющий сделать так, чтобы каждый чувствовал себя нужным в общем деле. Он объединяет людей, его уважают. «Соблазнитель»– этот человек становится лидером, играя на слабостях других. Он предотвращает конфликты, снимает напряжение, умеет установить доверительные отношения и договориться с каждым. Его недостатков часто не замечают, его обожают. «Герой»– он наиболее часто возглавляет группу в случае ее борьбы с кем-то или чем-то или протеста. Такой лидер действует смело и решительно, готов пожертвовать собой ради других. Благодаря его храбрости остальные члены группы ориентируются на него, видят в нем образец поведения. Он увлекает за собой. «Кумир»– такой человек влечет, притягивает, заражает всех своими идеями, но сохраняет дистанцию с окружающими, его любят и идеализируют, но издалека.
Всякий, кто пытается выйти из общего стада, становится общественным врагом. Почему, скажите на милость? Франческо Петрарка (1304–1374), итальянский поэт Ну что ж, а теперь, если ты хочешь попробовать стать лидером среди своих друзей или одноклассников, то вот несколько советов. Только помни: «быть» и «казаться» – это совершенно разные вещи! Твоя привлекательность зависит от широты твоих интересов. Если ты станешь эрудированным и увлеченным человеком, это здорово поможет тебе привлечь к себе внимание окружающих и добиться их уважения. Старайся, чтобы каждый чувствовал себя с тобой интересным собеседником. Будь доброжелателен и приветлив со всеми. Доброта почти ничего не стоит, зато как дорого ценится окружающими – друзьями и знакомыми. Умей слушать собеседника. Нет ничего более тоскливого, чем человек, говорящий и слушающий только себя. Учись вести беседу. Разговаривая с малознакомыми людьми, думай о том, что может быть в разговоре интересным для них, и прими это во внимание. Постарайся замечать в себе лучшее.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |