|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
эмоций, жестикуляции и мимики; 7) сдержан и терпелив; 8) доводишь начатое дело до конца; 9) не растрачиваешь попусту сил; 10) строго придерживаешься выработанного распорядка жизни, системы в учебе и занятиях; 11) легко сдерживаешь порывы; 12) мало восприимчив к одобрению и порицанию; 13) незлобен, проявляешь снисходительное отношение к колкостям в свой адрес; 14) постоянен в своих отношениях и интересах; 15) медленно включаешься в работу и переключаешься с одного дела на другое; 16) ровен в отношениях со всеми; 17) любишь пунктуальность во всем; 18) с трудом приспосабливаешься к новой обстановке; 19) обладаешь выдержкой– то ты, вне сомнения, ФЛЕГМАТИК.
Если ты: 1) стеснителен и застенчив; 2) теряешься в новой обстановке; 3) затрудняешься установить контакт с незнакомыми людьми; 4) не веришь в свои силы; 5) легко переносишь одиночество; 6) чувствуешь подавленность и растерянность при неудачах; 7) склонен уходить в себя; 8) быстро утомляешься; 9) обладаешь слабой, тихой речью, иногда снижающейся до шепота; 10) невольно приспосабливаешься к характеру собеседника; 11) впечатлителен до слезливости; 12) чрезвычайно восприимчив к одобрению и порицанию; 13) предъявляешь высокие требования к себе и окружающим; 14) склонен к подозрительности, мнительности; 15) болезненно чувствителен и легко раним; 16) чрезвычайно обидчив; 17) скрытен и необщителен, не делишься ни с кем своими мыслями; 18) малоактивен и робок; 19) безропотен и покорен; 20) стремишься вызвать сочувствие и помощь у окружающих– то ты чистой воды МЕЛАНХОЛИК.
Не забывай, что это твоя собственная, а значит, субъективная оценка самого себя. Нейтрализовать возможный субъективизм можно следующим образом. Составь свой «паспорт», переписав все качества, которые ты отметил знаком «+». Покажи этот паспорт кому-либо из хорошо знающих тебя людей и спроси: «Кто это?» Вероятнее всего в ответ ты услышишь, что все это очень похоже на тебя, только вот некоторые качества не твои. Так ты и себя лучш
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |