|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
В ней, как и в других видах спорта, проводятся полноправные состязания разных уровней. Ну а что же в современном мире? За карточную игру давно не сажают и не бьют плетями. А бридж даже официально признан Международным олимпийским комитетом в качестве олимпийского вида спорта. Кроме того, он входит в число обязательных дисциплин в некоторых военных академиях европейских стран! Преподают его также в школах и колледжах Франции, Швеции, Польши, Голландии. Да и у нас, говорят, в некоторых московских и санкт-петербургских школах попробовали ввести обучение детей карточным играм. Преподаватели утверждают, что ученики стали лучше усваивать другие предметы, у них быстро развивается память. Ну а теперь – давай сыграем?
Веришь – не веришь Это на самом деле очень веселая, занимательная и живая игра. Одна из лучших игр, в которые все мы когда-либо играли. Участвует в ней практически любое количество игроков, но лучше все-таки играть вчетвером. Играть можно колодой в 36 или в 52 карты. Сдаются все карты. Первый раз по жребию, а в следующий раз будет сдавать проигравший. Цель играющих – побыстрее избавиться от своих карт. Первый ход делает сосед сдающего слева (то есть по часовой стрелке). Он кладет в центр стола, не раскрывая, от одной до трех карт и при этом называет их: «Три десятки». Этим самым он хочет сказать, что ВСЕ карты, которые он только что положил, являются десятками. Это на самом деле могут быть три десятки, но в равной степени и любые другие карты. Следующий за ним (вновь по часовой стрелке) игрок может… сказать: «Верю»; сказать: «Не верю»; положить еще 1–3 карты (не обязательно столько же, сколько положил предыдущий игрок). Эти новые карты тоже будут считаться как бы десятками. При этом происходит следующее. Если игрок положил несколько карт, то ход переходит к следующему игроку, и уже он имеет вышеназванные три возможности. Иначе вскрываются все карты, только что положенные предыдущим игроком. Если игрок… сказал: «В
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |