|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Помнишь ли ты знаменательные даты членов своей семьи и как относишься к этим событиям? а) Можешь ли с ходу назвать даты рождения родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер? б) Готовишь ли ты поздравления и подарки от своего имени? 2. На столе в кухне лежат твои любимые пирожные и конфеты, в холодильнике – мороженое. Мама предлагает тебе немного подкрепиться и сделать паузу во время приготовления уроков. Ты: а) с удовольствием насладишься угощением и скажешь спасибо; в) пригласишь маму присоединиться к тебе или спросишь, оставить ли ей вкусненького. 3. Как ты ведешь себя в семье, если тебе понадобилось приобрести дорогую вещь? а) Настаиваешь на ее приобретении, как только чувствуешь в этом необходимость. б) Прежде чем попросить родителей купить что-то для тебя, интересуешься их планами в отношении распределения семейного бюджета. 4. В доме идет генеральная уборка к празднику. Ты: а) отсиживаешься где-то в уголке с книжкой или уходишь гулять; б) спрашиваешь, чем можешь помочь, сам убираешь в своей комнате. 5. Если ты задержался в школе, библиотеке, на прогулке, на дне рождения у друга, то: а) обязательно звонишь домой и сообщаешь об этом; б) тебе никогда не приходит в голову сообщить об этом родным – и так понятно, где ты, им волноваться не о чем. 6. Родители давно мечтали сходить в театр, и вот выдалась такая возможность. Ты: а) не скрываешь своего недовольства и в конце концов требуешь от них в качестве компенсации коробку конфет, новую компьютерную игру или права просидеть весь вечер перед телевизором; б) желаешь им приятного вечера и обещаешь «быть умницей»: ты сам разогреешь ужин, полчасика почитаешь и вовремя ляжешь спать. 7. Ты поссорился с братом или сестрой. Ему (ей) звонят по телефону. Ты: а) отвечаешь, что его (ее) нет дома и кладешь трубку; б) наступаешь на горло своей обиде и зовешь его (ее) к телефону. 8. Дома – праздник. Пришли гости. Ты сидишь вместе со всеми за столом, а когда праздничный ужин окончен: а) сидишь вместе со взрослыми, с удовольствием участвуя в их разговорах; б) уходишь в свою комнату, чтобы дать взрослым свободно пообщаться друг с другом, не дожидаясь, когда родители попросят тебя об этом.
В идеале твои минусы и плюсы должны выстроиться в таком порядке: 1.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |