.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Только для мальчишек

Делаем глубокие приседания. Высота бруска – 3 см, спину держать прямо. Дыхание ритмичное, согласованное с движениями ног.
Упражнение 2.Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч. Выпрыгиваем вверх, толкаясь двумя ногами. В момент прыжка подтягиваем колени к груди с одновременным махом руками вверх.
Упражнение 3.Исходное положение – стоя на одной ноге, другой опереться на подставку. Выпрыгиваем вверх, толкаясь с подставки попеременно то одной, то другой ногой. Следить за ритмом дыхания.
Упражнение 4.Исходное положение – стоя в наклоне вперед на одной ноге, другая нога согнута и поднята вверх, ее стопа находится на уровне колена опорной ноги. Грудью и животом опереться о бедро толчковой ноги, спину прогнуть. Выпрыгиваем вверх, отталкиваясь попеременно то одной ногой, то другой, поддерживая равновесие разведением рук в стороны и разгибая туловище в прыжке (упражнение называется «воробей» и похоже на движение конькобежца). Дыхание: прыжок – вдох, приземление – выдох.
Упражнение 5.Исходное положение – стоя, опираясь руками о подставку за спиной, корпус отклонен назад, под пятки подложить брусок высотой 3 см. Глубоко приседаем со смещенным назад центром тяжести. Дыхание: в исходном положении – вдох, при приседании – выдох.

Упражнения для развития мышц голени и стопы
Упражнение 1.Исходное положение – сидя на скамье или на полу с прямыми ногами. Делаем попеременные сгибания-разгибания стоп, держа в конечном положении стопы 2–3 секунды. Следить за дыханием.
Упражнение 2.Исходное положение – сидя на скамье или на полу с прямыми ногами. Делаем попеременные сгибания-разгибания стоп с преодолением сопротивления петлей веревок, удерживаемых в руках.
Упражнение 3.Исходное положение – стоя пальцами стоп на подставке высотой 5–7 см, руки на поясе. Поднимаемся на носки, спину держать прямо, ноги в коленях не сгибать.
Упражнение 4.Ходьба на носках с гантелями на плечах.
Упражнение 5.Исходное положение – стоя на гладком полу или на ковре.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz