|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Вот схема, по которой ты должен действовать: привлеки внимание собаки; произнеси команду; заставь собаку выполнить команду; похвали и дай лакомство. После непродолжительного занятия отпусти собаку побегать командой «Гуляй!».
«Ко мне!» Мы уже говорили о том, как начать отрабатывать эту команду. Чтобы развить и закрепить навыки питомца, тебе нужно поступать следующим образом: предоставь собаке возможность свободно побегать 20–30 минут. Затем выбери момент, когда она ничем не занята и смотрит на тебя. Покажи ей лакомство в левой руке и, назвав кличку, подзови командой «Ко мне!». Подошедшую собаку немедленно поощри лакомством и восклицанием «Хорошо!». Если собака сразу не подошла, не надо многократно выкрикивать команду. Отойди в сторону или присядь, чтобы привлечь к себе ее внимание, и повтори все сначала.
«Рядом!» Подзови собаку командой «Ко мне!», затем предложи ей лакомство из левой руки и, произнеся команду «Рядом!», зафиксируй ее у левой ноги, немедленно заставив выполнить команду «Сидеть!». Поощри собаку за правильное выполнение приема. Если она проявила непослушание, повтори команду и заставь ее принять нужное положение.
«Сидеть!» Придерживая собаку у левой ноги, возьми в правую руку лакомство и, произнеся команду «Сидеть!», подними лакомство над головой собаки вверх и несколько назад. Можно помочь собаке усвоить команду, нажимая левой рукой на крестец, чтобы она поджала задние ноги и села. При этом поводок правой рукой нужно несильно повести вверх и назад. Обращай внимание на посадку собаки: она не должна сидеть вразвалку. Похвали собаку и награди ее лакомством, только добившись от нее правильного выполнения приема. Совершенно недопустимо искажать команду, например, говорить: «Сидеть! Кому сказал!», «Ну-ка сидеть!». Никакого многословия. Подавать команду можно не более двух раз. «Лежать!» Как только твой воспитанник усвоил команду «Сидеть», приступай к обучению следующей команде – «Лежать». Усади собаку, возьми в правую руку кусочек лакомства, а левую положи ей на холку.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |