|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
С любым человеком случаются неприятности. Каждый из нас может вспомнить, как его отвергли, высмеяли, унизили. Для многих это становится непреодолимым препятствием к новым достижениям. Вспоминая о прошлых огорчениях, застенчивый человек с трепетом ждет, что в похожей ситуации они непременно повторятся. Вовсе не обязательно! Просто ты, наверное, когда-то совершил ошибку, которую больше не должен повторить. Не принимай на свой счет недоброжелательность окружающих. Чаще всего грубость, агрессивность, злая ирония – это выражение каких-то внутренних переживаний и конфликтов того человека, который так себя ведет. Если тебя кто-то обидел, это не значит, что ты плохой. Скорее всего, плохо самому обидчику. Это у него проблемы, а не у тебя. Расширяй круг общения. Не замыкайся в себе, открывайся навстречу людям, которых ты оцениваешь положительно. Порой достаточно лишь принять приглашение в какую-то компанию, чтобы понять: никакие опасности тебе не грозят, ты можешь чувствовать себя спокойно. Не избегай контактов с теми, кто к ним стремится. Формируй в себе навыки общения. В этом тебе могут помочь даже упражнения перед зеркалом. Накануне ответственной встречи или выступления подготовься, произнеси вслух то, что собираешься сказать. Цени свои успехи. Не стоит воспринимать свои промахи и огорчения как естественные, а удачи – как случайность. Если изменить точку зрения – обращать внимание на успехи и вознаграждать себя за них, – то скоро станет ясно: оснований для уныния не так уж и много. Решай свои проблемы, а не отворачивайся от них!
О ЛИДЕРАХ
Нужно ли стремиться к лидерству во что бы то ни стало? Навязывать свою волю другим? Демонстрировать окружающим свое превосходство? Чтобы ответить на эти вопросы, давай разберемся, кто такой лидер. Понятно, что это человек, способный вести за собой остальных, оказывать влияние на души и умы окружающих. Это, по определению научного словаря, член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение остальных ее участников.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |