![](index_files/bgw00000.gif) |
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
![](index_files/line2000.gif) | ![](index_files/bgw00000.gif) |
![](index_files/bgw00000.gif) |
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
![](index_files/line2000.gif) | ![](index_files/bgw00000.gif) |
|
|
![](index_files/bgw00000.gif)
|
Только для мальчишек | ![](index_files/line2000.gif)
|
Дыхание ритмичное: сгибание руки – вдох, разгибание – выдох. Упражнение 2.Исходное положение – сидя на краю скамьи или стула, руки вниз, ладони вверх. Попеременно сгибаем в локтях руки с гантелями. Спину прогнуть. Дыхание, как и в предыдущем упражнении. Упражнение 3.Исходное положение – сидя на скамье или на стуле, руки с гантелями опущены вниз, ладонями вверх. Одновременно сгибаем руки с гантелями в локтях. Спину держать прямо. Дыхание: сгибание рук – вдох, разгибание – выдох. Упражнение 4.Исходное положение – сидя на скамье или на стуле в наклоне вперед, бедра разведены в стороны, локтем работающей руки опереться о внутреннюю поверхность бедра, ближе к колену, а другой рукой опереться в другое колено. Сгибаем в локте руку с гантелью. Дыхание: сгибание руки – вдох, разгибание – выдох. Упражнение 5.Исходное положение – стоя, плечом работающей руки опереться о наклонную доску. Сгибаем руку с гантелью в локте. Гантель при сгибании руки стараемся поднимать выше уровня плеча. Чередуем руки. Дыхание ритмичное, согласованное с движением руки.
Тренировка трицепса и мышц – разгибателей предплечья Упражнение 1.Исходное положение – стоя, руки с гантелью за головой. Разгибаем руки из-за головы вверх. Стараемся выполнять это движение только в локтях. Дыхание: сгибание рук – вдох, разгибание – выдох. Упражнение 2.Исходное положение – сидя на скамье или на стуле с гантелью в руке за головой. Разгибаем руку с гантелью из-за головы вверх. Выполняем упражнение сначала одной, потом другой рукой. Дыхание: в исходном положении – вдох, при разгибании руки – выдох. Упражнение 3.Исходное положение – лежа спиной на горизонтальной скамье с гантелями в согнутых руках за головой. Одновременно разгибаем руки с гантелями из-за головы вверх. Дыхание: руки вверх – вдох, за голову – выдох. Упражнение 4.Исходное положение – как и в предыдущем упражнении. Попеременно разгибаем руки с гантелями из-за головы вверх. Дыхание, как и в предыдущем упражнении. Упражнение 5.Исходное положение – лежа спиной на полу, согнутая рука с гантелью локтем вверх.
|
|
![](index_files/bgw00000.gif) |
![](index_files/compass0.gif) |
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
![](index_files/line2000.gif)
|
![](index_files/bgw00000.gif)
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
![](index_files/bgw00000.gif)
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
![](index_files/line2000.gif)
|
![](index_files/bgw00000.gif)
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
![](index_files/bgw00000.gif)
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
![](index_files/line2000.gif)
|
![](index_files/bgw00000.gif)
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
![](index_files/bgw00000.gif)
|
![](index_files/earth200.gif) |
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
![](index_files/line2000.gif)
|
![](index_files/bgw00000.gif)
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |