|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Ведь тактичный, воспитанный, по-настоящему вежливый человек ведет себя в соответствии с нормами этикета не только в школе, на работе или на дипломатическом приеме, но и дома. Представь себе человека, который в школе, на работе, со знакомыми и друзьями вежлив, предупредителен, дома же с близкими не церемонится, груб и нетактичен. Что о нем скажешь? Лишь то, что он плохо воспитан. Что он – невежа. Потому что в основе подлинной вежливости лежит истинная культура. А она немыслима без постоянной, идущей из души доброжелательности, готовности оказать помощь и содействие окружающим. Она обусловлена наличием у человека чувства меры и такта, благодаря которому человек в любой ситуации знает и чувствует, что можно, а чего нельзя делать. А еще вежливость – это не только умение произносить разные «культурные» слова. Это прежде всего поступки. Придержать тяжелую дверь в метро или в подъезде перед тем, кто идет следом, пособить пожилому человеку подняться на ступеньку автобуса, помочь женщине нести тяжелую сумку – да мало ли еще существует знаков внимания к людям, которые они с благодарностью примут от тебя! При этом ты наверняка сам замечал, как в ответ на твои хорошие поступки люди вокруг становятся добрее. Поэтому не стоит стесняться проявлять по отношению к окружающим заботу и великодушие, внимание и доброжелательность. Все это вернется к тебе сторицей. Очень важно в человеческих взаимоотношениях и чувство такта, меры. Тактичный человек всегда знает, чувствует, как правильно относиться к тем или иным вещам и событиям, чтобы ничем – ни словом, ни делом – не задеть людей. Тактичность – это умение держать себя подобающим образом. Она проявляется даже в самых простых и обыденных вещах: в выборе темы разговора, в умении деликатно промолчать, заметив чью-то оплошность или присутствуя при обсуждении чьих-то недостатков, в том, что человек никогда не забывает поздравить с днем рождения и другими памятными датами своих близких, помнит, как зовут родителей его друзей, не злоупотребляет добрым отношением к себе, внимателен и доброжелателен к своему собеседнику.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |