|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Забавно, но от этой самой карточки – по-французски «этикет» – и произошло всем известное ныне слово. Значение его осталось неизменным – свод правил вежливости и учтивости, принятых в обществе. Он включает: умение вести себя, хорошие манеры, воспитанность, безупречный вкус, правильную речь, верность своему слову, обходительность, чувство собственного достоинства. Правил этикета множество. Они различаются в зависимости от того, применительно к какому уровню общения были разработаны. Есть этикет дипломатический, придворный, воинский. Однако существует и нечто общее, объединяющее их: человек своим внешним видом, поведением, манерами, речью показывает, что принадлежит к нормальному, цивилизованному обществу, что он не станет доставлять неудобств тем, кто находится рядом. Это очень важно, ведь все мы живем среди людей, и от нашего поведения во многом зависит отношение к нам окружающих – они судят о нас по нашему поведению, по одежде, манерам, речи. Одним словом, по этикету.
Юный джентльмен Итак, понятно: ты живешь среди людей, и от твоего поведения во многом зависит их отношение к тебе и твой жизненный успех. Судят же о тебе в первую очередь по твоему поведению. Каким оно должно быть? Какими правилами этикета нужно руководствоваться, чтобы о тебе сказали: «Вот истинный джентльмен»? Возможно, ты удивишься, узнав, что для этого никакими такими особенными правилами руководствоваться вовсе и не надо. Особенными – не надо, но вот общепринятыми – необходимо. А это – умение элегантно выглядеть, правильно вести себя за столом, поддерживать беседу, тактично вести спор, быть галантным с представительницами прекрасного пола, предупредительным и вежливым со старшими.
Вода принимает форму сосуда, в который ее налили, а человек набирается добра или зла от своих друзей. Японская поговорка Начнем с вежливости. Ее составляют общепринятые правила человеческих отношений. Однако, в отличие от правил, прописанных в школьных учебниках, нормы вежливости нельзя просто заучить, чтобы затем использовать в нужных ситуациях.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |