|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Поэтому тебе нужно научиться обращаться с инструментами, знать, как забить гвоздь или починить утюг, отремонтировать зашатавшийся стул и сменить прокладку в зашумевшем смесителе на кухне. И дело не только в том, что такие навыки не раз пригодятся тебе в самостоятельной жизни. Ученые доказали, что у того, кто сноровисто работает руками, улучшается память и координация движений, крепнет сила воли и повышается уровень интеллекта!
Инструменты Хорошо, если постепенно у тебя будет формироваться свой собственный набор инструментов, потому что очень важно работать, зная, что молоток надежно закреплен на рукояти, стамеска и перочинный нож должным образом наточены. Итак, в твоей мастерской должны находиться пила-ножовка, ножовка по металлу, тиски, молоток, линейка (складной метр), угольник, дрель ручная или небольшая электрическая с набором сверл, разводной ключ, пассатижи, клещи, отвертки, напильники и рашпиль, стамеска, масленка, шпатель. Пригодится и набор шурупов различного диаметра и дюбелей. При помощи этих инструментов можно делать практически всю «мужскую» работу по дому. Для работ на даче потребуются еще топор, рубанок и гвозди. С их помощью ты сможешь починить забор или крыльцо.
У хорошего мастера нет плохого инструмента. Испанская поговорка Все инструменты непременно должны храниться в порядке, в специально отведенном месте. После окончания работы собери их и аккуратно разложи по местам. Хранить инструменты можно в ящике-чемодане, поделенном на секции. Все будет под рукой, а места займет мало – сложив инструмент, ящик просто убирают в стенной шкаф или кладовку.
Безопасность прежде всего! Любые работы нужно выполнять, четко соблюдая меры предосторожности. Ведь ты имеешь дело с инструментами, которые при неправильном обращении с ними могут нанести тебе травмы. Вот перечень основных советов, которые необходимо не просто прочитать, но усвоить и всегда строго следовать им. Не торопись. Приготовь рабочее место и нужные инструменты, проверь, нет ли в них изъянов. Никогда не работай неисправным инструментом.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |