|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Теперь, поняв основные закономерности окружающего мира, ты сможешь наводить у себя порядок на научной основе: вытирать пыль, чистить пылесосом пол, производить влажную уборку, непременно по своим местам раскладывать вещи, книги, учебники, игры. И нужен этот порядок не только природе, которая с твоей помощью противостоит разрушению, но и самому тебе. Порядок вокруг позволяет действовать намного эффективнее: легко находить нужную книгу, тетрадь, диск, одежду, инструмент. Итак, начинаем работу. Включи негромкую музыку – это поможет тебе расслабиться и создаст нужное настроение. Любую работу нужно делать с хорошим настроением. Переоденься в удобную домашнюю одежду. Теперь оцени фронт работ: письменный стол, книжные полки, пол, вещи. Раздели уборку на несколько этапов. 1. Для начала собери одежду, которая, возможно, висит на спинках стульев или лежит на креслах или в других местах. Чистые вещи аккуратно развесь на вешалки и разложи на свои места в шкафу. Она не должна мешать работе, когда ты будешь вытирать пыль и мыть пол. Грязную одежду отправь в корзину для стирки. 2. Теперь разберись с вещами на письменном столе. Разложи по местам дискеты, диски, открытки, книги. Сними со стола все, что можно легко переложить, затем тщательно вытри пыль. Это удобнее делать с помощью средства для полировки мебели, тогда пыль хорошо собирается на тряпку, а не разлетается. Теперь верни на стол и сложи в ровные стопки вещи, которые будут нужны в ближайшее время для подготовки к занятиям. Остальные разложи по ящикам стола, чтобы они не создавали лишнего беспорядка. Проверь авторучки, карандаши, фломастеры: пишут они или нет? Нормальные поставь в стаканчик для письменных принадлежностей, прочие лучше сразу выбросить. 3. Чтобы выбросить неисправные авторучки, карандаши и фломастеры, возьми большой пластиковый пакет. Затем разбери и отправь туда же прочий мусор: фантики, обертки, ненужные черновики, бумажки. Когда мусор будет собран, отнеси его в прихожую, чтобы потом вынести из дома. 4.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |