|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Ну а красота ведь изменчива. Ее нельзя выразить один раз и навсегда. Может быть, именно поэтому все мы, следуя за капризами моды, пытаемся выразить через свой облик то, что каждый из нас несет в своей душе…
Наружность и манеры более выразительны, чем слова. Сэмюэл Ричардсон (1689–1761), английский писатель
Об элегантности Истинный джентльмен всегда элегантен. Но понятие это включает в себя, кроме умения со вкусом одеваться, еще и общую культуру. Поэтому на вопрос, можно ли научиться элегантным манерам или это исключительно врожденное свойство лишь отпрысков аристократических фамилий, мы ответим: можно. И даже нужно. Просто необходимо! Ну а чтобы не терять попусту время, начнем прямо сейчас. Что касается общей культуры, то приобретение, впитывание ее – процесс, длящийся практически всю жизнь. Мы же сейчас, поскольку речь у нас в этой главе идет об умении одеваться, поговорим об одежде. Тема эта, на наш взгляд, чрезвычайно важна, потому что в этом плане возможностей для молодых людей появилась масса. А вот рассказать им, «что такое хорошо и что такое плохо», никто особенно не спешил. Ну что же, возьмем на себя устранение этого пробела и приведем здесь несколько замечаний об элегантности в одежде. Стоит еще раз подчеркнуть, что скромно, но со вкусом одетый и хорошо воспитанный молодой человек выглядит элегантнее, чем владелец дорогих «шмоток», выставляющий напоказ свой (хотя скорее не свой, а родительский) материальный достаток. Что тут скажешь? Вот уж где, словно в иллюстрации к учебнику, видно все без слов.
Самое большое богатство – разум. Самое большое наследство – воспитанность. Самая большая нищета – невежество. Али-ибн Аби-Талиб (600–661), арабский поэт Мы, конечно же, совсем не ведем разговор наш к тому, что нужно отвергнуть дорогую одежду. Но она должна соответствовать как материальному, так и культурному уровню своего владельца. Можно сказать, что элегантность – это идеальное сочетание внешнего вида и внутренней культуры человека.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |