|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Но в детском саду и в школе, на отдыхе и на работе мы постоянно общаемся с разными людьми, должны слушаться их или противостоять им, подчиняться или командовать, принимать решения, сообразуясь со своим опытом, который подсказывает, что этого, например, делать нельзя, а вот это выполнить необходимо. Именно так, в каждодневной работе души, в общении с окружающими и закаляется, развивается, крепнет характер каждого из нас. И здесь очень важна широта кругозора и уровень общей культуры. Чем шире кругозор и выше культура, тем адекватнее (
адекватный– значит соответствующий норме) человек ведет себя в ответ на действия окружающих, тем легче ему общаться с разными людьми, находить с ними точки соприкосновения, чувствовать весомость своей личности, быть независимым, уважая независимость, культуру и кругозор окружающих. Итак, понятно: чтобы стать уважающей себя, полноценной личностью, нужно закалять характер. А закаляется он в преодолении трудностей. Только ни в коем случае не надо специально отправляться на их поиски. Здесь очень важна четкая, неспешная и планомерная работа. Зарядка по утрам, закаливание, режим дня, аккуратное выполнение своих обязанностей – этого будет вполне достаточно на ближайший год. А если ты добавишь сюда прочтение одной хорошей книги в месяц, несколько походов в театр, занятия в спортивной секции (совсем не обязательно это должны быть тяжелая атлетика, бокс или карате; от шахмат, например, будет больше толку с точки зрения внутренней дисциплины и умения четко мыслить), хотя бы одно пешее или велосипедное путешествие летом с друзьями, то ты сам непременно заметишь, как преображается твой внутренний мир, появляется спокойная уверенность в себе, ответственность за окружающих.
У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и, наконец, тот, который есть в действительности. Виктор Гюго (1802–1885), французский писатель
О застенчивости Однако порой не все так просто с нашим характером.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |