|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
+ +; 2. – +; 3. – +; 4. – +; 5. + —; 6. – +; 7. – +; 8. – +. Если расхождения с этим результатом незначительные, не огорчайся: у тебя есть возможность скорректировать свои поступки. В случае противоположных значений по отношению к этому эталону тебе придется серьезно поработать над собой, но раз ты добровольно участвуешь в тестировании и взял в руки эту книгу, впереди у тебя большие перемены.
Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим. Блез Паскаль (1623–1662), французский ученый, математик и писатель
Владеешь ли ты этикетом общения? 1. Бывают ли случаи, когда тебя раздражает манера поведения собеседника? а) очень редко (1); б) в некоторых случаях, потому что есть неприятные люди (2); в) часто (3). 2. Если собеседник неправильно произнес то или иное слово, ты его поправишь? а) никогда не буду поправлять, это невежливо (1); б) в некоторых случаях поправлю (2); в) обязательно поправлю, все должны говорить правильно (3). 3. Ты способен откровенно выразить недовольство, если тебе не нравится тон твоего собеседника? а) всегда выскажу недовольство – но корректно, уважительно и спокойно (1); б) в некоторых случаях (2); в) никогда (3). 4. Часто ли ты перебиваешь говорящего? а) никогда (1); б) иногда (2); в) почти всегда (3). 5. Ты всегда внимательно слушаешь собеседника? а) всегда (1); б) в некоторых случаях (2); в) почти никогда (3). 6. Как ты считаешь, с тобой приятно общаться? а) всегда (1); б) почти всегда (2); в) не очень (3).
Каждый из ответов в порядке возрастания оценивается от 1 до 3 баллов. Сложи все получившиеся у тебя баллы. Если ты набрал
от 6 до 8баллов, тебе не о чем беспокоиться – ты прекрасный собеседник и у тебя никогда не будет недостатка в общении. Набрав
от 8 до 12баллов, задумайся о том, какое впечатление обычно производишь на собеседников: судя по всему, ты нуждаешься в большей терпимости и лояльности по отношению к ним и страдаешь излишней самоуверенностью.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |