|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Заметь: один мячик в полете, второй еще в руке. Потом первый падает в руку, а второй еще в полете. Тренируй этот навык, пока не достигнешь автоматизма.
Типичные трудности на втором этапе.Не торопись. Практически всем начинающим жонглерам кажется, что времени очень мало и что они никак не успеют освободить вторую руку, пока летит первый мячик. Поэтому второй мячик спешно выбрасывается непонятно куда, а то и вовсе передается в освободившуюся руку. Эти действия неправильные, даже если тебе кажется, что все получается здорово. «Не торопиться!» – вот залог успеха. Терпеливо и методично отрабатывай упражнение. А чтобы предотвратить простую, без броска, передачу мячика из одной руки в другую, попробуй поставить между руками барьер из картона. Не бойся. Если жонглер начинает думать о том, как же ему удержать в воздухе одновременно два мячика, у него ничего не получится. Все предметы, что должны легко порхать в воздухе, тут же оказываются на полу. Итак, для начала сделай глубокий вдох и расслабься. Теперь нужно уяснить для себя простую истину: в воздухе большую часть времени находится лишь один мячик. Твоя задача – лишь поменять мячики местами. Тот, что был только что в воздухе, оказывается в руке, а на его месте, на уровне глаз, ты обнаружишь его двойника. Тебе лишь нужно в этот момент перенести внимание на этот второй мячик, доверив поимку предыдущего отточенному до автоматизма навыку. Если все-таки времени на первых порах не хватает, попробуй подбросить первый мячик чуть выше. Это даст немного дополнительного времени для маневра. Следи за ритмом. Даже когда второе упражнение будет получаться у тебя неплохо, ты заметишь, что в твоих действиях отсутствует четкий ритм. Это означает, что между ними проходят неодинаковые промежутки времени – что-то получается быстрее, что-то медленнее. Происходит это потому, что мячики пока что выбрасываются с неодинаковой скоростью и не на одинаковую высоту. Теперь твоя задача – устранить эти недочеты, достигнув безукоризненного ритма. Удерживай мячики в одной вертикальной плоскости.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |