|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Главное, чтобы у соперников были одинаковые ворота. Расположи монеты на краю стола, как показано на рисунке. Жребий брошен, и тот, кто начинает, бьет ладонью по монете, которая выступает за край поля. В зависимости от силы удара монеты перемещаются по столу в различных направлениях. Теперь можно играть лишь монетой, что осталась ближе всего к игроку. Нужно произвести точный удар по ней, чтобы она прошла между двух остальных в направлении ворот противника. Удары совершаются указательным (можно и любым другим, если удобно) пальцем. Если удар не получился и монета не прошла между двух других, ушла в аут (упала со стола), то игру со своего края стола начинает противник. Итак, после нескольких удачных ударов ты приближаешься к воротам соперника. Назревает удар по воротам. Но сделать это совсем не так просто, как кажется. Тебе нужно попасть в ворота соперника так, чтобы монета не задела две остальные. Если в ворота ты не попал или монета все-таки коснулась другой, игра переходит к противоположной команде. Ну вот, а теперь пробуй, тренируйся. И побеждай!
УЧИМСЯ ЖОНГЛИРОВАТЬ
Жонглирование – прекрасное занятие. Ну а если ты, достаточно потренировавшись, продемонстрируешь свои таланты друзьям, то обретешь славу непревзойденного циркового артиста. Всенародная любовь тебе обеспечена. Но прежде чем начать, надо решить несколько предварительных проблем. Итак: Чем жонглировать?В принципе, для этого подходят любые предметы, которые удобно держать в руках. У опытного артиста вопросов по этому поводу вообще не возникает. Он может с успехом использовать теннисные мячи, картофелины, яблоки, шарики для пинг-понга, желуди, каштаны, авторучки, туфли, флаконы с духами… Однако жонглерам без опыта мы бы посоветовали начинать тренировки с небольшими мешочками, заполненными семенами или пластиковыми бусинками. Почему? Да просто они, в отличие, скажем, от теннисных мячей или яблок, не укатятся в разные, порой труднодоступные углы комнаты, а просто мягко и без лишнего шума упадут прямо перед тобой.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |