|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Только для мальчишек | |
Особенно это важно в том случае, если ты собрался пить – не стоит оставлять на посуде жирных пятен. В гостях в качестве десерта принято предлагать фрукты. Их тоже нужно уметь есть правильно и красиво. Персик надо разрезать на тарелке, удалить косточку. Затем при помощи ножа и вилки снять кожицу. И есть, отрезая по кусочку. Бананы по правилам этикета принято очищать и есть ножом и вилкой, отрезая кружочками. Апельсин чистят следующим образом: надрезают кожуру крестообразно, снимают ее и разделяют на дольки. Дурным тоном считается чистить апельсины и мандарины спиралеобразно. Черешни и вишни берут за веточку. Некрасиво выплевывать косточку прямо на тарелку, лучше сначала в руку. Дыню едят ложкой, а арбуз разрезают на небольшие кусочки, каждый из них освобождая ножом от семечек.
СТИЛЬ В ОДЕЖДЕ
Задумывался ли ты когда-нибудь над тем, почему мы следуем моде, стремимся одеваться стильно? Казалось бы, ну чего здесь сложного: одеваться модно – значит одеваться красиво, броско, так, чтобы тебя узнавали издалека, отличали от всех остальных, чтобы ты нравился окружающим. В самых общих чертах это так. Но вот тебе еще один вопрос, так сказать, «на засыпку». Панки, например, одеваются, следуя своим групповым представлениям о том, что красиво, а что не очень. Они уверены, что выглядят как нельзя лучше. Их без труда узнаешь издалека и отличишь от всех остальных. Значит ли это, что они одеваются модно? Давай для начала разберемся в том, что такое мода. Само слово пришло к нам из французского языка. Дело в том, что в силу разных исторических причин с XVII в. все европейские страны стали подражать французской придворной моде. Стало престижно копировать прически, материал одежды, фасон, цвет, аксессуары у французов. Ну а во французский язык слово это пришло из латыни, где
«модус»означает «меру, образ, способ, правило, предписание». Древние философы, определяя это явление, считали, что умение одеваться, то есть мода, это умение раскрыть красоту человека.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |