|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Гадюка существо сильное и опасное. Чувствуешь себя ядовитым пресмыкающимся? В тебе слишком много раздражения в адрес ребят из твоего класса или твоего окружения, тебя сильно достали родственники и учителя, и ты копишь яд, чтобы в какой-то момент выплеснуть его на попавшихся под руку людей. Но тут надо быть осторожной. Окружающие могут дать отпор, причем такой сильный, что яд пойдет в обратную сторону. Лучше умерить пыл и не экспериментировать. Себе дороже выйдет. Хищные птицы и звери.Вряд ли написавший хищного зверя девочка. Роль хищника, завоевателя больше подходит мальчишкам. Коршун, волк, тигр… Ты занимаешься борьбой, боксом или каким-нибудь другим видом спорта, где нужны скорость, выносливость и злоба? Тогда понятно, почему появились хищники. В грубом спорте ты чувствуешь себя как рыба в воде. С учебой у тебя явная проблема – не хватает усидчивости. Ты любишь компании, шумные вечеринки и дискотеки – те места, где можно двигаться, выплескивая накопившуюся энергию. Рядом с тобой находиться не всегда безопасно. Особенно тихим «кошкам». Маленькие зверьки:
хорьки, мышки, кролики, крысы, хомячки, морские свинки. Грустно, но твоя самооценка явно низковата. Значит, в классе у тебя не все здорово, а вернее, все совсем плохо: либо травят, либо игнорируют. Другая версия – ты учишься в первом-втором классе, и любимый домашний питомец у тебя хомячок. Не думаю, что среди ответов будут
рыбы. Но если они появились, значит, ты чувствуешь себя изолированной, эдакой пассивной созерцательницей, оторванной от жизни. Причем ничего хорошего ты от будущего не ждешь. А жаль, жизнь штука переменчивая, и относиться к ней так пренебрежительно не стоит. Ну да будем надеяться, что настроение твое сменится и завтра в этой графе ты уже с уверенностью напишешь какого-нибудь более дружелюбного и общительного зверя. Насекомыхвроде быть не должно. Хотя членистоногие тоже относятся к разряду живых существ. Если все же какой
тараканзавелся, то объяснения смотри в разделе «пресмыкающиеся» и запомни, что мелкие пакости порой оборачиваются большой бедой.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |