|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Но радовалась она не долго, потому что Леша-Сережа широко улыбнулся и начал перечислять: – Сначала я стану поваром, потом парашютистом, летчиком еще буду, известным артистом, хоккеистом, водителем больших грузовиков, бизнесменом, таким, что побогаче, а еще… – На секунду Леша-Сережа зажмурился. – А, да! – вспомнил он. – Еще хочу подводником быть и кругосветное путешествие совершить. – А подводник – это тот, кто на подводной лодке плавает? – в полном обалдении спросила Светка. – Это тот, кто с аквалангом под воду погружается, – с презрением в голосе ответил Леша-Сережа. – А не много ли ты себе профессий выбрал? – рассердилась Светка – какая-то мелюзга будет так с ней разговаривать. – Мне хватит, – насупился Леша-Сережа и пошел прочь. – Может, мне тоже в подводники заделаться? – пробормотала Павлова. – Будешь рыб изучать? – тут же подхватила разговор Олечка. – Нет, – разозлилась Светка. – Лягу на дно и прикинусь ветошью, чтобы ничего не делать. Она подхватила свой портфель и пошла к школе. У нее совершенно пропало настроение греться на солнышке, когда вокруг нее ходят такие целеустремленные люди. Ей же нечего было хотеть, потому что ничего, кроме лавочки и двора, она не знала. Была слабая надежда на школу – может быть, там ей удастся хоть что-нибудь для себя найти.
Пока Светка топает в поисках своей цели, я тебе открою 7 условий, как найти себя и не заблудиться в труднопроходимом лесу жизни. 1. Если тебе что-то очень хочется попробовать – пробуй!Всему свое время, возникшее сейчас желание может больше не повториться. Ты хочешь стать актрисой, а все вокруг только головами качают, мол, куда с такой рожей да в калашный ряд. Не слушай никого, хочешь, иди поступать в театральный, только профессионал способен разглядеть твой талант. Мечтаешь играть на пианино, но родителям сейчас явно не до тебя? Дойди до музыкальной школы сама. Это сложно – сделать самостоятельный шаг. Но надо только начать, дальше пойдет легче. Ты еще собой гордиться будешь.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |