|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Если некому в тебя метнуть этот несчастный коробок, то можешь его подбросить над собой и поймать. Можешь даже поэкспериментировать, пробуя ловить коробок сначала правой, а потом левой рукой. Я не сомневаюсь, что ты ловкая девушка, но одной из рук ловить было явно удобней. Отметь какой. Продолжаем играть со спичечным коробком.
Ставим цифру «6».Открывай коробок. Какой рукой ты это сделала? Правой? «+» в колонке «правая рука». Левой? «+» в колонке «левая рука». Седьмое задание.Высыпи спички на стол и собери их обратно в коробок. Сначала левой рукой, потом правой. Для разнообразия можно собрать из них колодец. Какой рукой удобней это делать? Ставь плюсики в нужную колонку. Цифра «8».Бери ручку и рисуй домик. Обыкновенный, без всяких изысков – квадратик и сверху треугольник крыши. В колонке «правая рука» рисуем домик правой рукой, в колонке «левая рука» рисуем домик левой рукой. Внимательно изучаем получившиеся художества. Где домик нарисован лучше, где линия уверенней, там и ставим «+». Подсчитываем результат. В какой колонке больше «+»? Секрета я не открою, но движение рук влияет на развитие мозга. Что у тебя творится в голове, мы сейчас выясним. Если все «+» в колонке «правая рука»,то ты убежденная, коренная правша. Значит, в тебе больше развито левое полушарие, отвечающее за аналитическое мышление, за логическую обработку данных, поступающих из внешнего мира. Тебе легче даются точные науки, ты человек довольно ответственный и не так часто прогуливаешь школу. Если ты соберешь свою волю в кулак, то можешь учиться на пятерки, но скорее всего ты уверенная хорошистка. Как истинный правдолюб, ты способна «качать» свои права. Ты неплохой лидер. А из школьных предметов предпочитаешь те, где все конкретно, – историю, алгебру, физику. С сочинениями у тебя не все ладно. Рассуждать и философствовать ты не очень любишь. «+» больше в колонке «правая рука», или их поровну.Ты относишься к самому распространенному типу людей. Надо сказать, что в нашем мире крайности, так сказать, «типажи в чистом виде», встречаются редко.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |