|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Как ни грустно, но он еще до них не дорос. Это ты уже все про этот мир знаешь, а он его только открывает для себя. Отсюда все эти лазания, прыгания и взрывы. Им надо все успеть изучить и потрогать собственными руками. Они должны выяснить, на что способны. Кто из них выше, ловчее, сильнее. Наверное, именно для них и придумали физкультуру. Чтобы было где и когда побегать, размяться. Как только мальчик начнет говорить с тобой уважительно, предложит помощь или сделает первый подарок, только тогда можно говорить о том, что он «созрел» для нормальных отношений с тобой. У всех это происходит в разное время, конкретных сроков сказать нельзя. Но произойдет это не раньше 12–13 лет. И все равно пока мальчик не наберется храбрости, он не подойдет к понравившейся ему девочке. И обвинять его в трусости нельзя. Всему свое время. Не надо форсировать события. Не стоит заставлять кавалера делать то, на что он еще не способен. Спешка хороша при ловле блох, а не в вопросах влюбленности. * * * – Ну и что! – На Павлову Катькина трогательная речь не произвела особенного впечатления. – Он уже взрослый. Это на меня внимания обращать не за что, я вся такая корявая и незаметная. Меня и любить нельзя! – Ой, – всхлипнула впечатлительная Олечка. А Танька злорадно закивала. В силу возраста вопросы про любовь-морковь ее не сильно волновали. Она обожала повредничать на эту тему. – Ну да, – протянула задумчивая Вероника. – По-твоему выходит, что любят только красивых? Светка шмыгнула носом и еле заметно кивнула. – М-да, – качнула головой Вероника. – Может, тебе чем заняться? На плавание пойти или на бодибилдинг? – Издеваешься? – прошептала Павлова, собираясь из человека превратиться в маленькую лужицу и утечь в канализацию. – Мне и так плохо, а ты еще со своим спортом пристаешь. – А что? Помогает… – И Вероника задумчиво посмотрела вдаль. – Уму Турман в детства Дылдой дразнили, – как бы между прочим завела Катя, – а Мишель Пфайффер лягушкой, потому что она была долговязой и рот у нее был до ушей. – Так ведь они красивые, – вновь завыла Павлова. – Стали.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |