|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Например, картина. Или под сидящей математичкой неожиданно подламывается ножка стула, и она оказывается на полу. Представь – и тебе сразу станет легко и весело. Тебе будет все равно, что она там кричит и какие ужасти обещает. Пускай шумит. А чтобы стало совсем хорошо, приведу тебе пример из своей школьной жизни, кого и как мы называли, когда уже совсем становилось невмоготу.
Дорога в школу – звериная тропа. Заход в класс – штурм Зимнего. Выпускник – ждите нас на рассвете, или рожденный бурей. Весенние каникулы – 17 мгновений весны. Буфет – остров сокровищ. Вызов к директору – деревья умирают стоя. Выход к доске – дорога на эшафот. Подсказка в присутствии директора – подвиг разведчика. Ученик без шпаргалки – всадник без головы. Второгодник – тише едешь, дальше будешь. Воскресенье – луч света в темном царстве. Выгнали за дверь – пал смертью храбрых. Дневник – книга жалоб и предложений. Дорога домой – светлый путь. Звонок на урок – Бухенвальдский набат. Звонок с урока – соловьиная песня. Иностранный язык – смотришь в книгу, видишь фигу. История – бабушкины сказки, или что-то с памятью моей стало, все, что было не со мной, помню. Классное собрание – много шума… и ничего. Класс без отличников – бедность не порок. Отличник – белеет парус одинокий, или в семье не без урода. Годовая контрольная – это есть наш последний и решительный бой. Контрольная работа – не имей сто рублей, а имей сто друзей. Новый учитель – подкидыш. Опоздание на урок – лучше поздно, чем никогда. Уход с урока – тени исчезают в полдень. Прогульщик – человек-невидимка. Пятерка – я помню чудное мгновенье. Раздевалка – Ледовое побоище. Родительское собрание – Али-Баба и 40 разбойников. Сочинение – записки сумасшедшего. Списывать на контрольной – правда хорошо, а счастье лучше. Физкультура – сумасшедшие на воле. Учитель и ученики – волк и семеро козлят. Учитель с указкой – человек с ружьем. Учительница пения – женщина, которая поет. Школа – дом с привидениями.
Продолжать этот список можно до бесконечности.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |