|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Качели, поддаваясь ее настроению, скрипели. – Ну все, – неожиданно девушка как-то собралась и предстала перед Светкой во весь свой гигантский рост. – Пойду я в зал. Там сейчас малышня тренируется, погоняю с ними мяч. Вероника уходила. И странное дело – чем дальше она отходила от лавочек, тем прямее становилась у нее спина, тем увереннее она начинала идти. Светка засопела. Она всегда немного завидовала людям, искренне чем-либо увлекающимся. Начать ей, что ли, самой коллекционировать спичечные коробки или проездные билеты? Хлопнула подъездная дверь, и на улице появилась Олечка Тихомирова, с неизменным пакетом в одной руке и сторублевкой в другой. Она мило улыбнулась Светке и повернула налево. «В магазин пошла», – догадалась Светка и вдруг вскочила. – Стой! – закричала она так громко, что пугливая Тихомирова вздрогнула. – Иди сюда! Вопрос есть. – Мне в магазин надо, – залепетала Олечка. – Меня мама… – Подождет! – бесцеремонно перебила ее Светка. – Скажешь, что в магазине очередь была. Тихомирова, ты знаешь, кем станешь, когда вырастешь? Олечка повела себя странно. Она запнулась, не дойдя до лавочек нескольких шагов, густо покраснела и потупила глаза. – Чего там у тебя за тайны? Выкладывай, – подогнала ее Светка. – Врачом, – прошептала Тихомирова, и румянец на ее щеках стал пунцовым. – Тьфу ты! – выдохнула Павлова. – Я-то подумала… Врачом? Тоже мне профессия – в чужих болячках ковыряться. Зачем тебе это? – Я буду маму лечить, – простодушно ответила Олечка, присаживаясь на лавочку. – Маму? – мрачно хмыкнула Светка. – Так… И давно ты это надумала? – Ее – с детского сада. Я даже на курсы хожу. – На курсы она ходит… – У Павловой снова стало портиться настроение. У какой-то замухрышки есть желание, а у нее нет. – Ну, а мне чем заняться? – А что тебе нравится? – Тихомирова была готова помочь всегда и во всем. – Ничего мне не нравится. – Светка от расстройства готова была разрыдаться. А ведь день так хорошо начинался.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |