|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Произошла она или нет, я так и не узнала, потому что из-за ряда обстоятельств перестала ходить в клуб и Паганини больше никогда не видела.
* * * Солнце жгло, как будто не осень на дворе была, а самое что ни на есть лето. Светка Павлова сидела на своем излюбленном месте и жмурилась на яркое солнце. Неожиданно ее носу стало холодно. Светка приоткрыла один глаз и с удивлением увидела перед собой Веронику. – Что, опять тренировку отменили? – спросила она, чувствуя, как в душе у нее рождается тревога. Вероника просто так никогда не приходила. – А ты чего не в школе? – парировала баскетболистка. – Сейчас же только одиннадцать. – Школу взорвали, – машинально пошутила Павлова. – Всех распустили на ближайшую пару лет. – Взорвали, значит? – Вероника сложила свои длинные ноги, нагнула голову и втиснулась в узкие детские качели. – А меня из секции выгоняют. – Тебя? Выгоняют? – От удивления Светка чуть с лавочки не свалилась. – Тренер сказал, что у меня прыжок низкий и подача неточная. – Вероника изо всех сил крепилась, чтобы не заплакать. – И если к следующей игре я не отработаю проход, меня выгонят. – Как же так? – В Светкину голову не приходило ни одной стоящей идеи по части утешения. Утешать она не умела. – Что же делать? – Ничего, – пожала острыми плечами Вероника. – Буду поступать в физкультурный институт, стану тренером в школе. – Физручкой? – ахнула Светка. Ужасней профессии она и представить не могла. – А Нинель Петровна сказала, – раздался у них за спиной неприятно скрипучий голосок, – что двойку тебе в четверти по поведению поставит. И по физике тоже. – Иди отсюда! Если бы у Светки было чем кинуть, она бы не пожалела и метнула в назойливую Таньку Половинкину чем-нибудь тяжелым. Но под рукой была только лавочка, а ею особенно не покидаешься. – А еще она собралась звонить твоим родителям, – с безопасного расстояния крикнула Танька. – Брысь! Предусмотрительная Танька встала за спиной Вероники, и брошенный в нее портфель был перехвачен сильной рукой баскетболистки. – Откуда ты все знаешь? – вздохнула Вероника, возвращая портфель обратно.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |