|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Лицо стало чище и как будто светлее. Плечи расправились. Вместо вечного задрипанного свитера, детской вязаной кофты и линялых джинсов на ней был теплый свободный короткий сарафан, надетый поверх шерстяной водолазки. Как загипнотизированная, Светка проводила странную парочку до школы и на негнущихся ногах потопала в свой класс. Конкурс в пятом классе закончился. Был он сумбурный, путаный. Судьи забывали, кому и за что ставили баллы. Конкурсантки краснели и начинали реветь. Остается только добавить, что Олечка в конкурсе участвовала, не заняла никакого места, но саму Тихомирову это уже не волновало. Подружка к ней не вернулась, и об этом никто больше не жалел. Забыв про школу, Светка носилась по периметру их микрорайона в надежде хоть где-нибудь застать Катю или Веронику. Увиденное требовало срочного объяснения. Баскетболистки вышли на нее сами. – Ну как? – первой задала вопрос Катя. Павлова посмотрела на свои стоптанные кроссовки, грязные джинсы и шмыгнула носом. – А этот… Леша-Сережа с ней навсегда? – выдавила она из себя. Катя недовольно скривилась. – Не в этом дело, – неприятно растягивая слова, начала она. И выдала
6 основных законов, как сделать свое отражение в зеркале приятным для себя и окружающих. 1. Разберись, что ты хочешь от себя, от окружающих и от жизни. Одноклассники и родители не обязаны с тобой возиться, сносить твои комплексы и проблемы. Приятно общаться с легкими людьми. Иди от себя, а не от того, что о тебе думают окружающие. Остановись на секунду. Ты самоценна. Не ты должна идти к людям и просить их внимания. Всем должно быть интересно, и тебе, и твоим собеседникам. Свой интерес ищи внутри себя. Какую основную работу совершила над собой Олечка? Она перестала на себя смотреть глазами других людей – мамы и одноклассников. И сразу же из дурнушки-поганки превратилась в ту, кем она себя представляет, – в умную, добрую и обаятельную девушку. 2. Займись собой. Оторвись от дивана, пирожков, телефона, модного журнала.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |