|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Для тех же, кто еще не забыл, что улыбка жизнь продлевает, а хорошая шутка ценится всегда и везде, предлагаю небольшой тестик, чтобы определить,
как у тебя с чувством юмора.
Внимательно прочитай утверждение и подбери подходящую для тебя концовку. Если ни один вариант не подходит, ты ставишь 0 баллов. Выбрала первый вариант – 3 балла. Второй – 2. Третий – 1. Постарайся не запутаться и быть искренней сама с собой. 1. Если кто-то идет в лес за грибами на ходулях, то он так поступил: • чтобы было интересней; • потому что боится змей; • чтобы лучше видеть грибы. 2. Если человек, торгующий бочковым пивом, вдруг попросит кого-то из очереди принести ему лимонаду, то он поступает так: • потому что хочет за свои деньги выпить что-то получше; • чтобы рассмешить очередь; • потому что решил вести здоровый образ жизни. 3. Твой сосед по парте уснул на уроке. Ты: • обратишь на него внимание учителя и всего класса; • спокойно продолжишь заниматься своими делами; • громко опустишь на парту учебник или тетрадь, чтобы разбудить соседа. 4. К вам в школу приехал подростковый музыкальный коллектив из ближайшего клуба, и тебе очень понравился мальчик-ударник. Ты ухитрилась с ним познакомиться, но видно, что общаться с тобой он не хочет. Ты мысленно себе говоришь: • «Приятно было познакомиться»; • «Ладно, в другой раз»; • «А почему?» 5. На переменке кто-то незнакомый просит у тебя 50 копеек. Ты отвечаешь: • «Ты читаешь мои мысли, я как раз собиралась тебе именно столько дать»; • «К сожалению, сегодня мама не дала мне мелочи»; • «Зачем они тебе?» 6. Тебе на глаза попалось объявление: «Меняю новый мопед в хорошем состоянии все равно на что». Ты считаешь, что человек, давший объявление: • ждет, чтобы посмотреть, кто попадется на удочку; • наверное, не знает, куда деньги девать; • с ума сошел! 7. В переполненном вагоне метро некто наступил тебе на ногу и не спешит с нее сходить. Ты говоришь ему: • «Нога, на которой вы стоите, моя»; • «Может быть, мы с вами поменяемся местами?»; • «Будьте любезны подвинуться». 8.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |