|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Не можешь пересилить свою робость? Используй посредника. Поймай пробегающую мимо подругу и попроси вас представить. Пускай подруга подойдет и скажет, что в этой комнате парнем кое-кто интересуется. Это его заинтригует. Только подбери правильного посредника. Они с парнем должны хотя бы немного знать друг друга и быть в хороших отношениях. Если их мнение друг о друге не очень хорошее, то твои рекомендации будут не самыми лучшими.
Ты можешь сказать, что давать советы легко. А если ты застенчива до слез, занятий в твоем городке – только в окно смотреть, а Петька без всякого повода посылает тебя куда подальше? Что же – со всеми этими недугами можно бороться. Об этом мы и поговорим.
Эпизод второй «Познай самоё себя!» Глава, в основном состоящая из тестов и вопросов, получив ответы на которые ты сама о себе многое узнаешь, приблизишься к разгадке собственного смысла жизни и попробуешь определиться с будущей профессией.
Пример Всю жизнь я мечтала научиться играть на музыкальном инструменте. Больше всего мне нравилось фортепиано. Родители не разделяли моего пристрастия, поэтому меня записывали в секции плавания, волейбола, легкой атлетики, только не на музыку. В 14 лет, когда я поняла, что многие музыкальные инструменты для меня уже потеряны, я взялась осваивать гитару в местном клубе. Дело пошло успешно, через год вместе с клубными ребятами я выступала на каком-то концерте. Нашего преподавателя мы звали Паганини. Он был высок, худ, имел длинные тонкие пальцы, божественно играл на гитаре и плюс ко всему был сумасшедшим. Он утверждал, что не раз встречался с инопланетянами и посещал их летательные аппараты. Вроде бы инопланетяне ему рассказали, что в ближайшее время они будут проводить чистку землян. Останется от силы треть – те, кто познали сами себя через музыку и кто имеет отношение к творчеству. Мы крепко держались за грифы гитар, всем своим видом показывая, что к творчеству, а тем более к музыке имеем непосредственное отношение. Зачистка была назначена на ближайшую осень.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |