|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Кому охота потерять вечер за учебниками, когда вероятность вызова к доске равна один к тридцати? (Или сколько у вас ребят в классе? Пятьдесят? Значит, вероятность еще ниже.) «Да какая лень? – начнешь возражать ты. – Десять уроков, потом бальные танцы и кружок макраме. Домой доползаешь в полном изнеможении. На телевизор сил не хватает. Про уроки вспоминать не хочется». Все так. Но при отсутствии желания можно найти любую отмазку. Банальную лень прикрыть оправданием в полном отсутствии времени, в недосыпании и недоедании – это милое дело. Да что мы рассуждаем. Сейчас возьмем и проверим,
ленива ли ты. А то, может, и правда во все это влезать не стоит. Лень штука серьезная, с ней бороться нужно хирургическими методами. Перед тобой десять вопросов, на которые нужно ответить «да» или «нет». Причем за «да» поставить себе 1 балл, за «нет» ничего себе не ставить. В итоге должно получиться не более 10 баллов (вопросов-то десять). Если получилось больше, то напоминаю, что 3+1=4, а не 5.
1. Если ты дома не одна, то никогда не снимаешь телефонную трубку, надеясь, что это сделает кто-то другой. Если же ты одна, то телефонный звонок не выдергивает тебя из кресла. Ты собираешься с силами, тем самым пропуская три-четыре гудка. 2. Ты любишь поваляться в постели, вскакиваешь в последний момент и в школу обычно опаздываешь. 3. Не любишь ходить пешком, даже одну остановку предпочитаешь проехать на автобусе. 4. Твой самый нелюбимый урок в школе – физкультура, предложения пойти прогуляться по парку ты отвергаешь, а на велосипеде последний раз каталась еще во младенчестве, да и то на трехколесном. 5. Смотреть телевизор или читать ты любишь, лежа на диване. 6. Пару часов в день ты посвящаешь «ничегонеделанию» – посидеть, помечтать, в окно посмотреть. 7. После школы ты редко ищешь себе дополнительное занятие. 8. Если поблизости нет урны, то можешь бросить мусор и на землю. 9. Никогда не подметаешь под кроватью или за мебелью, да и вообще уборка не твоя стезя. 10.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |