|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Никогда не бойся разочаровать родителей.Все, что от тебя хотят папа с мамой, это их проблемы. Это ОНИ хотят, чтобы ты стала переводчиком, вышла замуж за дипломата и жила в какой-нибудь сильно развитой стране. А ты хочешь разводить цветы и укладывать асфальт в родном городе. Но ты учишь этот чертов язык, хоть он и не умещается у тебя в голове, поступаешь на иняз. Снова учишь язык, ненавидишь все вокруг и с этой ненавистью живешь не такую уж и длинную жизнь.
Информация На всю жизнь нам отпущено всего полмиллиона часов. Подумай об этом! 7. Если никаких желаний нет
, просто живи, занимайся то одним, то другим. Не может быть, чтобы ты за всю жизнь так ничем и не захотела заняться всерьез.
Эпизод третий Правда о пятерках, или Краткая классификация учителей Глава о главных врагах твоего успеха, об отличниках и о том, как ими становятся.
Пример Физичка за что-то взъелась на Вовку Кошелева. Не нравился он ей – и все тут. Ее нелюбовь сказывалась на Вовкиных отметках. Трояки на него полились, как вода из дырявого ведра. Однажды физичка влепила ему двойку, решив, что на последней контрольной он списывал. Самые большие борцы за справедливость решили исправить эту ситуацию. Они стащили журнал и исправили пару Вовкиных отметок на более достойные. Причем входили в эту группу активистов не самые последние люди класса – первая красавица, отличница и еще две шустрые девчонки, которые всегда отличались примерным поведением. Разразился скандал – исправления были замечены. Борцов за справедливость особо сильно не наказали – старались-то они не для себя. Зато физичка, забросив Кошелева, переключилась на чересчур активных девочек. Золотую медаль в классе так никто и не получил.
* * * – Да она дура набитая, что ты от нее хочешь! – кричала Светка Павлова, и щеки ее от крика становились красными. – Что она понимает? Перед ней на безопасном расстоянии сидела ее одноклассница Машка Подгорнова. Обсуждался щекотливый момент. Сегодня в школе на уроке литературы говорили о повести Н.В.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |