.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Для стильных девчонок

Чаще всего это случается в младших классах, но бывает и в старших.
Учитель бьет тебя линейкой или указкой? Твои учебники с тетрадками периодически совершают путешествие с парты на пол? Твой затылок до сих пор помнит тяжелую учительскую длань?
Ни в коем случае нельзя этого допускать, а тем более терпеть!
Тебя никто не имеет права трогать!
Глупо надеяться, что учитель в конце концов опомнится и станет мягким и пушистым. Не станет. Стерпишь раз, стерпишь два, дальше рукоприкладство пойдет по нарастающей, и ты его уже ничем не остановишь.
«Не буду же я с ним драться», – слышу я твой лепечущий голосок.
А драться и не надо. Есть такой документ, называется «Конвенция о правах ребенка», там черным по белому написано, что рукоприкладство в адрес детей запрещено.
Так что в путь – защищать свои права.
Для начала стоит все рассказать директору или завучу. Желательно, чтобы при этом ты была не одна, а еще с несколькими «пострадавшими».
Учителя-драчуны не сумасшедшие. Одного замечания со стороны директора им может быть достаточно, чтобы прекратить свои опыты по вышибанию мозгов из несчастных детских голов.
Поговорите с другими учителями. Не все же они монстры, должен среди десяти взрослых найтись хотя бы один нормальный. Коллективное мнение о человеке вещь серьезная и для взрослых важная. Когда за спиной подобного драчуна, да и в лицо ему тоже, станут говорить, что он бездарный педагог, раз дело дошло до драк, когда его начнут осуждать, а это особенно любят делать люди пожилого возраста, ситуация заметно изменится.
Все эти способы не помогли? Рассказывай все родителям, пусть они оформляют жалобу письменно и передают через секретариат на имя директора или все того же завуча. Ваше заявление должны зарегистрировать, а потом еще и ответить на него.
Опять не помогло? Пусть родители обещают дойти до РУНО (Районное управление народного образования), до газет, стучат ботинком по столу, требуя управы на психа.
Школа будет вынуждена принять меры.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz