|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Такому человеку все дается легко, он давно уже изучил квантовую физику, дочитывает папин учебник по высшей математике, играет на всех музыкальных инструментах сразу. Девчонки среди таких людей редкость, как мамонты среди слонов. Но встречаются. В жизни это люди довольно безобидные, потому что слишком увлечены доказательством недоказуемой теоремы, открытием новой нотной грамоты или изобретением очередного философского камня. Они мало слушают на уроках, потому что все давно знают. Это особый мир «запятерочья», куда простому смертному как до древнегреческих богов на Олимпе.
Информация Древние греки считали, что боги живут на вершине горы Олимп. Особо почитаемыми у них были Зевс, Гера, Афродита, Гермес и другие. Ясно, что простым смертным среди богов делать было нечего. Трудоголики.Еще с детского сада родители настраивают своих детей: «Пойдешь в школу, будешь пятерки получать. Ты же у меня умница!» И первую пару лет «умница» именно пятерки и получает. А чего там? Прочитать по слогам, палочки сложить, таблицу умножения выучить. Когда дело доходит до сочинений на заданную тему, пропорций и причастных оборотов, пятерки в дневнике «умницы» заменяются четверками и тройками. Но есть уникумы, которые успевают сделать все уроки, прочитать всю дополнительную литературу, да еще и к урокам на полгода вперед подготовиться. Они все время «пашут». Взгляд у них целеустремленный. Их сложно сбить с пути. На контакт они идут редко и неохотно – времени нет на посторонние предметы. В своей целеустремленности они не замечают препятствий в лице одноклассников. Им не понятна способность некоторых личностей бессмысленно смотреть в окно или без толку проводить время. У них-то, у отличниц, занятие есть всегда. Среди таких «тружеников тетрадки и учебника» девчонок встречается гораздо больше, чем мальчишек. Именно такой «упертой» отличницей и была Юлька Мартьянова. * * * – У нее в голове ни одной своей мысли! Все из книжек, – бушевала Павлова. Машка в ответ молча кивала головой.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |