|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Умным легко живется, и уроки они делают за пять минут. Творческие люди все из себя такие загадочные и интересные. Ты же обладаешь своими достоинствами: Ты добрая. Ты внимательная. Ты терпеливая. В конце концов, у тебя такое чувство юмора, от твоих шуточек все парни от хохота под стол падают. Найди в себе те положительные качества, которые будут тебя выделять среди других. Впиши их сюда:
1. 2. 3. Внешняя красота Ленки и Аньки бросается в глаза. На нее и «клюют» мальчишки. Но это все временное. Пройдет пять лет, девчонки изменятся, и от былой красоты может ничего не остаться. А вот умение слушать, заботиться о других, помочь в трудную минуту от тебя никуда не денется. И около кого будут все эти Сережки и Сашки? Правильно. Рядом с тобой.
Несколько практических приемов, которые можно использовать при знакомстве. На вечеринке тебе понравился парень, но вы не знакомы, и ты не знаешь, как с ним познакомиться: 1. Вдохни побольше воздуха, подойти к нему и представься. Может, он сам чувствует себя неуютно оттого, что многих здесь не знает. Своим поступком ты здорово облегчишь ему жизнь. 2. Он знает твое имя. Ты продолжаешь стоять рядом и не знаешь, как продолжить разговор. Он выжидательно на тебя смотрит. Обратись к нему с просьбой или вопросом (вопрос хорошо бы заготовить заранее). Стоя перед парнем, придумать его будет сложно. Спроси, откуда он, как здесь оказался, кто его привел, интересно ли ему здесь. Попроси помочь тебе найти чистый стакан или бутылку воды. 3. Подумай о том, что твоему незнакомцу тоже может понадобиться помощь. Так предложи ее! Но прежде чем предлагать, понаблюдай. Он хочет вымыть руки, но не знает, где туалет. Он хочет что-то узнать, но не знает, к кому обратиться. В конце концов, на губе у него повисла крошка от торта. Все ходят, хихикают, а ты предупреди его об этом. 4. Верный вариант – комплимент. Конечно, девушке парню делать комплимент не красиво. Но вовремя ввернутое замечание о красивой прическе, удачном сочетании цвета рубашки и галстука, красивом букете цветов, подаренном хозяйке вечера, – лишним не будет. 5.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |