|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Может, не зря тебе дома с книжкой интересней, чем с подружками на дискотеке? Может, пора перестать себя изматывать бессмысленными хождениями в кричаще-слепящий диско-зал? Было бы хорошо, если твои ответы на тестовые вопросы и выполненные задания оценивала не ты сама, а кто-то другой. Подруга сможет заметить то, что не видишь ты, да и подтасовать факты не получится. Чтобы было все по-честному и без обид, обзаведитесь второй книжкой и выполняйте задания одновременно. Чур, на результаты не обижаться. Тесты показывают твое состояние на момент выполнения задания. Сегодня ты грустная, завтра веселая. Всякое бывает. Но задуматься все равно стоит…
Анкета «Знакомства» • Как тебя зовут? • Сколько тебе лет? • В каком городе ты живешь? • Каким животным ты себя представляешь? • Если бы тебе предложили отправиться в путешествие, куда бы ты отправилась? • Любишь ли ты читать? Если да, то какая книга была последней? • Представь, что корабль, на котором ты совершаешь кругосветное путешествие, терпит бедствие и ты попадаешь на необитаемый остров (такое и сегодня бывает). Какие предметы ты возьмешь с собой (поставь цифры в соответствии с важностью): канат, спички, свечу, рыболовные снасти, москитную сетку, фонарик, зеркало, надувной матрас, компас, приспособление для получения воды из воздуха, книгу, аптечку. • Представь, что ты идешь и неожиданно перед тобой появляется река. Какая она? Широкая или узкая, с бурным течением или тихим, глубокая или мелкая? • Тебе надо перебраться через эту реку. Как ты это сделаешь? Пойдешь искать мост, попробуешь построить плот, подождешь кого-нибудь, кто сможет тебе помочь, или отправишься вплавь? • Ты подходишь к дому. Какой он? Опиши его во всех подробностях, внешний вид, окружение, подход. Как закрыт этот дом? Какой на его двери замок? • Ты вошла в дом и на столе увидела кувшин. Опиши его. Где он стоит, какой он формы, из чего сделан? • Возьми лист бумаги, желательно белый и без разлиновки (то есть не в клеточку и не в линеечку).
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |