|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
– Зубрилка она! – забивала последний гвоздь в гроб Мартьяновой Светка. – Спросишь сверх программы – не ответит. Себя Павлова причисляла к людям сообразительным, кто не гонится за общеизвестными фактами, а обо всем имеет свое мнение. – Подумаешь, человек пятерки получает! – пожимала плечами Машка Подгорнова. – Я тоже пятерку получить могу! – Но это несправедливо! – крикнула Светка так громко, что воробьи сорвались с куста и с возмущенным чириканьем умчались прочь.
Почему же несправедливо? Отличницы сами строят свою судьбу, идут наперекор тому, что им изначально выдано природой. Они бьются до победного конца за право стать лучшими, и борьба эта вознаграждается. Перчатка на землю, конь на дыбы, в руке пика, и в бой с опущенным забралом. Люди по разным причинам начинают «воевать» за пятерки. Во-первых, хорошая учеба уже сейчас может гарантировать поступление в престижный вуз, а в ближайшем будущем и неплохую работу. Во-вторых, родичи за хорошие отметки могут и десятку накинуть и на пятьдесят рублей расщедриться, что в любом случае неплохо. А там, глядишь, и на что ценное наберется. Да и любят родители тебя за пятерки больше, чем за все остальные отметки. В-третьих, двойки и тройки становятся лишним поводом для семейных ссор и скандалов, а их и так выше крыши. Пятерки же создают видимый покой в семье. В-четвертых, хорошая учеба заменяет тебе всю жизнь. Ты даже не находишь время выйти на улицу, пообщаться со сверстниками, тем самым оттягивая момент вхождения во взрослую жизнь, со всеми ее неудачами, сомнениями и необходимостью решать «неподвластные» тебе задачи. Например, задача общения с мальчишками, разруливание обыкновенных ссор. Делает ли гонка за пятерками людей счастливыми? Вряд ли. Раз уж взял высокую планку, ее нужно держать. И малейшая ошибка влечет за собой большие неприятности. С вершины вниз летят долго и о землю ударяются больно. Настоящая отличница должна получать пятерки по всем предметам, а ей, например, нравится физика с английским и совершенно не идет история.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |