|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Бывший муж не остался в долгу и отрубил Миледи голову. Правда, перед этим Миледи успела отравить возлюбленную Д’Артаньяна, Констанцию Бонасье. Эти герои являются ярким примером разных типов характеров. Д’Артаньян – импульсивный тип, по-научному, холерик. Атос – сильный уравновешенный тип, сангвиник. Арамис – слабый уравновешенный тип, флегматик. Меланхолика, слабого, неуравновешенного типа характера, среди мушкетеров не было. Кто изображен.Девчонки рисуют
девчонок, принцесс, самих себя, подруг, учителей(они постоянно мелькают перед глазами),
маму, старшую сестру. У тебя нарисована девочка? Ты чувствуешь себя девчонкой, и это нормально. Иногда девчонки рисуют
парней. Так бывает, когда девочка не чувствует родства со своим полом. Или когда она влюблена и все мысли у нее только о мальчиках. Ты еще не догадываешься о своей влюбленности и, сама того не подозревая, нарисовала предмет своих мечтаний? Или ты нарисовала кумира? Все это тоже понятно – о ком думаю, того и рисую. Рисунок может изображать
карикатуру.Ну, достал тебя русич (учитель по русскому и литературе, по крайней мере, в нашей школе мы его звали именно так) со своим «Словом о полку Игореве». Выучи ему полпоэмы – и все тут. А у тебя память… Короче, девичья память у тебя, и ничего, кроме имени мальчика из параллельного класса, в ней не задерживается. Вот и изобразила ты этого русича с огромным пузом, с копьем и на изнемогающей кляче. Фантазия у тебя – позавидуешь, но для нашего теста рисунок такой не подходит. Рисуй заново. Где расположен рисунок.Твоя фигура стоит
по самому центру, хоть линейкой вымеряй, и относительно листа вполне на нем помещается. Ты очень хорошо себя чувствуешь и в классе, и дома, учителя тебя не допекают, подруги уважают и ценят за дельные советы. Кроме учебы, ты успеваешь на кружок вышивки крестом, на бальные танцы, любишь выпиливать из фанеры лобзиком разные фигурки и увлекаешься бегом по пересеченной местности. Короче – ты цельный человек со светлой головой. Фигура стоит
на кромке листа.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |