|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Ты забываешь о своих пристрастиях и топаешь в парк, при этом мило хихикая и кивая сто раз слышанным анекдотам. Но не будем спешить с любовью. Вряд ли посетившее тебя чувство можно назвать этим громким словом «любовь». К 14–15 годам ты еще психически не готова для этого чувства. Не обижайся, это нормальные законы природы. Даже если ты физически похожа на девушку, в душе ты еще ребенок – в этом заключается основное противоречие нашего времени. Ты растешь очень быстро, а психика и сознание начинают притормаживать. Двести лет назад в твоем возрасте замуж выходили и нормальную семью создавали, а ты еще сидишь на шее у родителей и будешь это делать еще лет пять-десять. О самостоятельной жизни и речи нет.
Потерпи. Пройдет два года, и ты заметишь разницу между тем, что ты чувствуешь сейчас и что чувствовала тогда. Назовем вещи своими именами. Мальчик тебе нравится, а потому хочется, чтобы он обратил на тебя внимание. Причем внимание это должно быть не банальным дерганьем за хвостики и подкладыванием на стулья кнопок! Хочется, чтобы провожал до дома, приглашал гулять и на дискотеки, звал в гости, знакомил с друзьями, уважал, в конце концов. Это все хорошо. А насколько ты готова дарить ему свое внимание? Соглашаться на маленькие жертвы? Например, слушать его восторженные возгласы о музыкальной группе, о существовании которой ты даже не подозревала? Когда ты сможешь в ответ на внимание к тебе дарить такое же внимание другому, то ты из девочки потихоньку станешь превращаться в девушку, способную любить. Вторая аксиома.Для осуществления мечты о любви и взаимности нужна не только интересная внешность.
С предметом твоего обожания у вас должны быть общие интересы, хотя бы приблизительно совпадающие взгляды на тот или иной предмет. Вас должна вместе интересовать музыка или танцы, футбол или астрономия, выпиливание лобзиком или чтение стихов при луне. Если такого интереса нет, то его создают. Например, тебе нравится смотреть бразильские сериалы, а ему нет, но вы их вместе смотрите.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |