|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
От одиночества в голову могут полезть глупые мысли. О бессмысленности бытия, о самоубийстве, о бренности всего земного. Гони эти мысли прочь поганой метлой. Не к месту они. Иди к людям, займись спортом. Вставай на лыжи – и голова заметно проветрится! Пока же ты размышляешь, куда тебе податься – в кружок икебаны, на художественный свист или заняться подводным плаванием, я тебе предложу небольшой тестик на тему общения. Может, твои проблемы в том, что ты за всю свою длинную жизнь так и не научилась общаться?
Насколько ты умеешь решать задачи, где условиями выступают отношения между людьми. Наверное, не стоит напоминать об искренности ответов. Все равно результаты будешь знать только ты. Перед тобой утверждение и три варианта ответа. Если ты выбрала первый вариант, то ставь себе 3 балла, второй вариант – 1 балл, третий – ничего не ставь, это 0 баллов. Бумажку подготовила? Тогда поехали.
Тест «Умеешь ли ты общаться?» I. На вечеринке тебя познакомили с человеком, который тебе сразу чем-то не понравился. Ты: 1 – попытаешься с ним о чем-нибудь поговорить; 2 – станешь избегать общения с ним; 3 – используешь первую же возможность поставить его на место. II. Тебе предлагают выполнить работу, к которой ты не подготовлена. Ты: 1 – признаешься, что совершенно во всем этом не разбираешься, и попросишь объяснить, что здесь и как; 2 – откажешься; 3 – возьмешься за дело, в надежде обвести всех вокруг пальца. III. Тебя явно обсчитали в кафе или в школьном буфете. Ты: 1 – попросишь проверить счет еще раз; 2 – молча заплатишь; 3 – прямо скажешь, что тебя обсчитали. IV. Когда ты сталкиваешься с человеком, который имеет тяжелый физический дефект, является инвалидом, калекой, ты: 1 – будешь общаться с ним обычно, в своей манере; 2 – будешь стараться быть с ним особенно любезной и предупредительной; 3 – постараешься избежать контакта с ним. V. У подруги появилось новое платье, которое ей явно не идет.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |