|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
Если все это прошло мимо тебя, то я кратко напомню сюжет. Дело было во времена Петра Первого. Оружейный мастер по имени Левша, чтобы удивить иностранных послов, подковал блоху. Как известно, блоха козявка маленькая, подковки вышли микроскопические. Все Левше порадовались, но ничего хорошего из этой истории не вышло, потому что был Левша звания низкого, а все начальство злое и нехорошее. Короче, спился Левша. К чему я это рассказываю? К тому, что мы сейчас будет определять твою праворукость. Для этого нужно взять лист бумаги, поделить пополам, проведя линию сверху вниз. Над правой колонкой написать «правая рука», над левой «левая рука».
Ставим цифру «1». Поаплодируй себе. Громче, громче. Какая рука у тебя «работает»? Какой ты хлопаешь о какую? Какая рука сверху? Если правая, то ставь «+» в колонке «правая рука», если левая, то «+» в колонке «левая рука». Ставим цифру «2».Приняли позу Наполеона. Конечно, вряд ли эту позу придумал император Франции, великий и могучий Бонапарт. Но, говорят, он в ней очень любил стоять, особенно когда его уже сослали на остров Святой Елены и делать ему больше было нечего, как стоять в этой позе и смотреть на волны морские. Поза проста – нужно сложить руки на груди. Сложила? Какая рука идет сверху, а какая спряталась подмышкой? Если правая сверху, ставим «+» в колонке «правая рука», если наоборот, то «+» в колонке «левая рука». Третье задание. Сцепи пальцы рук. Посмотри на большие пальцы. Палец какой руки выше? Правой – «+» в колонке «правая рука», левой – «+» в колонке «левая рука». Четвертое задание– закрой один глаз, зажмурь его. Закрыла левый глаз – «+» в колонке «правая рука», правый – «+» в колонке «левая рука». Ставим цифру «5». Здесь тебе понадобится помощник. Нужно, чтобы тебе бросили какой-нибудь небольшой предмет. Например, спичечный коробок (он нам потом еще пригодится). Тебе его бросают. Ты должна его поймать одной рукой. Какой поймала, если поймала? Правой – «+» в колонке «правая рука», левой – «+» в колонке «левая рука».
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |