|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Для стильных девчонок | |
По земле бродят взрывные смеси – немножко того, немножко другого. Все зависит от тебя. Нужно покопаться в себе, чтобы понять, что хочется, к чему лежит душа. Сочинения ты пишешь плоховато, но любишь читать. Ты не дружишь с геометрией, а черчение для тебя истинное наказание. Поверь, не всем дано с ходу представить куб в его трехмерном изображении. Школа у тебя идет не самым лучшим образом (по крайней мере, не так, как хотелось бы родителям), но ты скорее учишься на четверки, чем на тройки. Тут многое зависит от учителя. Хороший – ты учишься хорошо. Ни то, ни се – и ты к предмету так же. Ты можешь бунтовать против предложенной системы, но тебе это не очень нужно. Таких, как ты, способных неплохо владеть как правой рукой, так и левой, по-научному называют аммидексторы. Тебя можно было научить писать как левой рукой, так и правой, от этого ты бы чуть по-другому воспринимала мир. Но школе удобней, чтобы ты была правшой, видимо, ты ею и стала. «+» больше в колонке «левая рука» или все «+» расположились там.Привет, левша! Ты хочешь сказать, что про твою ведущую левую руку и так все знали, нечего было тесты устраивать? Не скажи. Есть люди, рожденные левшами, но перевоспитанные. Такие могут хорошо писать правой рукой и порой даже не подозревать о своем первоначальном таланте. Да и самые убежденные левши не всегда «одноруки», они в равной степени могут писать как левой, так и правой рукой. Кстати, насильно переученные левши люди нервные, легко возбудимые. Переучивая тебя на правшу, взрослые «насиловали» твою природную склонность больше пользоваться другим полушарием. А раз что-то поломано, значит, в душе возникает перекос. О чем говорит ведущая левая рука? У левшей лучше развито правое полушарие мозга, отвечающее за образное мышление, за восприимчивость, за эмоциональный анализ информации. Ты чутко улавливаешь настроение и состояние подружек, у тебя хорошо развита интуиция, до многого ты доходишь сама. Неплохо рисуешь, сочиняешь стихи. Сама ты легко впадаешь в крайности – от веселья можешь тут же перейти к грусти, а потом снова расхохотаться.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |