.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Для стильных девчонок

Заодно глянем, какой род деятельности тебе предпочесть.
Во время выполнения задания важно замечать (а лучше записывать на полях), как ты выполняла задание – быстро или медленно, что писала в первую очередь. Пиши, пиши, потом пригодится.
1. Посмотри на круги и определи, где ты? Поставь в выбранном кружочке галочку.


2. Ты живешь с папой и мамой? Напиши внутри первого круга (он специально закрашен), предположим, «мама». Или «папа». Если в первом «мама», то вписывай «папа» в кружок снизу.
Внимательно посмотри на ряд кружков и определи, где находишься ты. Сначала в первом ряду, потом во втором. Ставь галочки.


3. Здесь семь кружков. Поставь галочку там, где находишься ты, подпиши, где находятся твои родители.


4. Вокруг тебя можно выделить три группы людей – родители, учителя, друзья. Перед тобой три кружка. Напиши, где кто находится. И точкой обозначь, где находишься ты.

5. Здесь две группы кружков – девять и два. Найди среди них себя. Отметь галочкой или крестиком.

6. Перед тобой точка, вертикальная линия, треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник, звезда. Какая фигура тебе больше всего нравится? Какая фигура больше всего похожа на тебя?

7. А теперь – внимание! Перед тобой пять фигур – квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Выбери из них ту фигуру, в отношении которой ты можешь сказать: «Это – я!» – ту, что понравилась тебе больше всего. Выбери ту, что не нравится больше всего.

Отметила? Запомнила? Смотрим, что получилось.
Задания ты выполняла быстро или долго размышляла? Если быстро, то в твоих отношениях с людьми нет ничего сложного, ты приятный в общении человек. Ты скорее направлена на общение, то есть твоя будущая профессия должна быть связана с людьми.
Ты долго не решалась поставить галочку. И даже когда поставила, пару раз переправила? Ты нерешительна, друзей у тебя мало. Ты считаешь, что родители тебя не очень понимают, а друзья еще не доросли до общения с тобой.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz