.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Игра и движение

Таблицы дают средние значения, которые лишь помогают ориентироваться.
Ребенок осваивает лежание на боку, приподнимая верхнюю часть туловища, при этом опирается на нижнюю руку. Верхняя рука движется свободно, ребенок использует ее для игры.
Со временем ребенок всё меньше и меньше опирается на всю руку, пока не начнет опираться только ладонями. Он поднимается всё выше и, наконец, свободно сидит. Если он, сидя, вдруг потеряет равновесие, то сразу же обопрется о пол рукой и не упадет. Эта реакция, возникающая во второй половине года жизни ребенка, помогает во взрослом возрасте уберечься от травмы при падении.
Научившись свободно садиться, малыш легко перекатывается на бок и вновь ложится на пол. Он помогает себе руками, ладонями и совершает довольно сложные перевороты.

Многие дети сначала начинают ползать, а потом уже садиться. Они уже научились двигаться так, чтобы удерживать свой вес, опираясь на руки и ноги. Мышцы укрепляются, и ребенок, который научился хорошо ползать, уже может самостоятельно сесть, вернуться в положение лежа, а потом встать на коленки.

Ползая, малыш сильнее опирается на руку с одной стороны; с этой же стороны он может сесть, а потом встать на четвереньки. Он учится переходить из одного положения в другое без посторонней помощи. Есть множество возможностей, которые дети используют, сидя на попке или на коленках.


PEKIP Ребенок бросает предметы вниз

В этом возрасте дети любят сбрасывать на пол разные предметы и радуются, когда нам снова и снова приходится их поднимать. Если вы устали нагибаться, скажите малышу, что теперь он сам может поднять с пола, к примеру, ложку, и поднесите ребенка поближе к ней.
Может быть, ребенок снова бросит ложку. Если вы и на этот раз поднимете ложку сами, то он, по всей вероятности, заметит, что ваши слова расходятся с делом, и вспомнит об этом в других ситуациях. Дайте ребенку возможность поиграть теперь с ложкой на полу.

PEKiP Малыш играет с разными на ощупь предметами

Пусть ребенок поиграет не только с мягкими и гладкими предметами, но и узнает, каковы на ощупь жесткие и шершавые.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz