|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Чем больше места, тем активнее ребенок двигается.
Время, когда ребенок играет один, так же важно, как и время, которое мы проводим с ним в совместной игре. Предоставленный самому себе, он изучает свое тело, пробует голос и познает свои сенсомоторные возможности, экспериментируя с игрушками.
PEKiP Платок (слинг) для ношения ребенка
В этом возрасте ребенку нравится, когда его носят в платке. Ребенок легко подстраивается под движения взрослого. Ему приятна близость со взрослым, и открывается хороший обзор. Вы можете заняться домашней работой, например пылесосить, вытирать пыль, мыть пол, посадив малыша в платок. Он будет с интересом разглядывать всё вокруг и «собирать информацию» о назначении предметов. На улице ребенок наблюдает за движением автомобилей, бегущими собаками, деревьями, которые качаются на ветру. Когда я хожу за дочкой в детский сад, я всегда беру с собой в платке Томаса. Мы с Анке идем, взявшись за руки, а Томас смотрит на школьников и детсадовских детей, проходящих мимо. Мне это гораздо легче, чем одной рукой катить коляску, а другой держать трехлетнего ребенка(Мишель,30 лет, социальный работник).
Время от времени кажется, что развитие ребенка приостановилось. В такие периоды «застоя» происходит важная переработка полученного опыта и восстановление внутреннего равновесия. Эти периоды быстро сменяются периодами последующего развития.
Разбивающие игры для третьей четверти года
Очень важно, чтобы мама, принимая потребности своего ребенка, не забывала и о себе самой. Для развития каждого в отдельности и развития матери и ребенка как некоего единства нужно стараться совместить интересы обоих, не забывая и об интересах мужчины – отца и мужа. После полугода малыша всё больше радует движение. Мы замечаем это ежедневно. Ребенка радуют собственные успехи, и он продвигается всё дальше и дальше. Это стремление к успеху сохранится еще долго, если мы предоставим ребенку возможность самому набираться опыта, не ограничивая и не подстраховывая его больше, чем это нужно.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |