|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
В этом случае имеется намного больше возможностей всё испробовать и познакомиться с окружающим. А вечером папа может попрыгать с малышом, который будет счастлив пообщаться с ним.
PEKiP Ребенок хватает руками надувной мяч
Держите мяч над грудью ребенка за шнур. Теперь малыш не только ударяет по мячу, но и пытается его схватить. Сначала он делает это неуверенно, но с каждым днем хватает всё лучше.
Понаблюдайте за руками ребенка во время этой игры. Примерно в три месяца он держит мяч руками, почти сжатыми в кулаки. В шесть месяцев пальчики растопырены и обхватывают мяч. Малыш крепко держит мяч перед лицом и иногда прикасается к нему губами.
Если вы держите надувной мяч у ступней ребенка, он самостоятельно поднимает ножки вверх, чтобы оттолкнуть мяч. Уже нет необходимости поддерживать его рукой под попку. Малыш вполне осознанно толкает мяч, затем осторожно дотрагивается до него пальчиками ног и прикасается к нему ступнями.
В конце первых шести месяцев ребенок начинает перекатывать мяч с ног на руки и обратно. Ребенок может делать целенаправленные движения, только находясь в удобном, устойчивом положении. Этот «фон позы» поддерживает способность и постоянную готовность мускулатуры легко переходить от одного положения тела к другому (
). Теперь ребенок может удерживать мяч с помощью рук и ног.
PEKiP Ребенок ловит ваши пальцы
Ребенок лежит на спине перед нами, мы показываем ему свои руки и начинаем двигать пальцами перед его лицом. Малыш внимательно следит за движениями. Он рассматривает пальцы, следит за ними. Примерно в 4 месяца он поднимает ручки и пытается схватить пальцы. Вскоре он начнет не только хватать, но и тянуть их в рот. Разрешите ему это. Малышу ведь интересно узнать, каковы они на вкус. Ваши пальцы мягче и теплее, чем большинство предметов, которые он брал в рот. Лежа на полу, малыш будет с интересом рассматривать ваши ноги. Возможно, он попытается ухватиться за пальцы и поиграть с ними.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |