.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Игра и движение

Мы показываем ему игрушку, медленно кладем ее рядом так, чтобы малыш мог проследить за ней взглядом. Он поворачивается на бок. Когда он лежит на боку, нижняя его нога вытянута, а верхняя согнута. Мы обхватываем рукой бедро согнутой ноги ребенка (причем указательный и средний пальцы лежат на коленном суставе) и надвигаем одну ногу малыша на другую. С нашей помощью он переворачивается на живот.
Если ладонь и плечо малыша не отрываются от подстилки, эта игра ему еще не подходит. Может быть, ребенок недостаточно мотивирован, устал или еще не дорос до этой игры.
Поначалу мы помогаем ребенку высвободить нижнюю руку таким образом: поглаживаем ему спинку, слегка прижимаем попку вниз и даем ему время устроиться на животе. Постепенно малыш будет поднимать голову всё выше и уже самостоятельно вытягивать вперед руку.

Если рука ребенка лежит слишком глубоко и он не может ее высвободить, мы помогаем ему и сами вытягиваем руку вперед.
Ребенок двигается с большим удовольствием, если близкие люди находятся рядом. Движения становятся всё более активными и, наконец, малыш уже сам переворачивается (см. с. 127–129).
В такую игру можно играть во время переодевания, помогая ребенку переворачиваться самому вместо того, чтобы просто поворачивать его со спины на живот.
Малышу особенно нравится, если он играет голышом.
При этом его ощущения становятся более отчетливыми:
он лучше осознает границы и части своего тела. Что он открывает для себя?
Что я чувствую во время движения?
Что я чувствую, лежа на животе или на спине?
Что я чувствую, когда себя касаюсь, глажу, щиплю, дергаю за волосы?
Что чувствуют мои руки у меня во рту?
Как они себя чувствуют, когда становятся мокрыми?
Насколько мне тепло?
Хорошо ли я чувствую себя при данной температуре воздуха?
Может быть, больше подвигаться, чтобы согреться?
Может быть, сейчас так жарко, что движения не доставляют мне удовольствия?
Если вы гладите ребенка, он интенсивнее ощущает свое тело.

PEKiP Разговаривайте с малышом

Первую четверть года малыш гулит, а затем начинает повторять слоги и придумывать свои собственные звукосочетания.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz