|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Если же у вашего младенца по какой-то причине раздражена кожа, пусть это не станет препятствием для того, чтобы погладить и приласкать ребенка. Со временем вы поймете, что приятно вашему ребенку. Но прежде всего не стоит опасаться, что, обнимая и тиская младенца, вы избалуете его. По мере взросления ребенок будет учиться понимать, что не все его желания исполняются всегда и сразу.
Поиск гармонии
Когда наша Свеа была еще совсем маленькой, я всегда заново пеленала ее, если она плакала. Моя мама часто говорила мне, что малышам неприятны мокрые пеленки. Однако через несколько дней я заметила, что проблема Свеа не в этом, ибо она продолжала плакать и в чистых пеленках. Когда я понаблюдала за ней внимательнее, то увидела, что одновременно с плачем она корчится, выгибается. И я начала легонько массировать ей животик. Она расслаблялась и переставала плакать. Важно, чтобы родители, замечая, что нужно детям, могли приблизить их к желаемой цели. Первое взаимодействие происходит, когда взрослый откликается на спонтанное поведение младенца. Так развивается диалог, и время от времени в нем появляется что-то новое. При этом ребенок сам устанавливает временные рамки и показывает взрослым, когда сделать паузу, а когда он снова рад продолжению «беседы».
Ход первых опытов общения зависит в основном от реакций новорожденного. При этом важную роль играет, например, то, что мама и ребенок смотрят друг другу в глаза. Большое значение для возникновения близких отношений между матерью и младенцем имеет кормление грудью, а также общение и ежедневный уход.
Очень важны повторяющиеся в течение дня ситуации успешного общения с ребенком, в которых каждый день будет появляться что-то новое. За многими детьми поначалу ухаживают несколько взрослых. Ребенок, постоянно и живо взаимодействующий с отцом, всегда рад поиграть с ним. Ведь в их отношения отец привносит что-то свое. Возможно, младенец охотнее поиграет с папой, но предпочтет, чтобы спать его укладывала мама. Многие матери страдают от того, что целый день проводят с ребенком, почти не имея свободного времени.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |