.
 

|Главная|Карта сайта|Новости|
  

 
  ДОБРО
  ПОЖАЛОВАТЬ
  ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ
  РЕСПУБЛИКА
  ТВОРЧЕСТВО,
  УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ
 

Игра и движение

Он может потащить игрушку в рот и попробовать, какова она на вкус.
Сколько играть одной и той же игрушкой, определяет сам ребенок. Если игрушка откатится в сторону и ребенок за ней потянется, помогите ему.
В конце первых шести месяцев ребенок может уже опираться руками. Руки вытянуты, голова поднимается высоко. Он может опереться одной рукой, а вторую протянуть за игрушкой. Чаще всего он делает это только с одной стороны.

Постарайтесь протягивать ему игрушку и справа, и слева.
Теперь Александра, когда лежит на животе, поднимает головку высоко. Спинка очень сильно напряжена и сильно прогибается. Останется ли этот прогиб, если она это делает часто? Может быть, лучше положить ее на спину?(Регина,29 лет, медсестра).
То, что делает Александра, вполне нормально. Дети на этом этапе развития много сгибаются и разгибаются, развивая при этом мускулатуру, чтобы испробовать разные движения и рассматривать предметы с разных точек зрения. Они уже рассматривают вещи вблизи и на расстоянии. Во второй четверти года ребенок также часто делает плавательные движения, лежа на животе, т. е. поднимает и вытягивает ручки и ножки, опираясь только на живот.
Если малыш лежит на спине, он делает то же, что на животе, но наоборот. Он поднимает ножки вверх и сначала хватает себя за бедра, затем за коленки, потом за ступни, а во вторые полгода тащит ноги в рот.

PEKiP Положите игрушку перед ребенком

Во второй четверти года малыш дольше лежит на животе, играет и оглядывается вокруг. Если вы положите игрушку перед ребенком, он тянется к ней до тех пор, пока не достанет ее. Можно положить перед ним две игрушки, из которых он может выбирать. Двух вещей для ребенка такого возраста достаточно.
Лежа на животе на одеяле, ребенок видит всю комнату и наблюдает за тем, что делает мама. Его интересует всё, что происходит вокруг. Расскажите ему, что вы делаете. Ребенок с удовольствием послушает вас и, может быть, даже что-нибудь «ответит». Понаблюдав какое-то время за происходящим, он начнет соотносить звуки с их источником.
То время, которое ребенок может развлекать себя сам, играя с игрушками или со своим телом, особенно важно для его развития, в первую очередь – развития самостоятельности.

PEKiP Дайте ребенку попрыгать у вас на коленях

Ребенок радуется движению ног и ступней, опираясь на какую-нибудь поверхность.

Мы берем ребенка двумя руками под мышки и держим его вертикально чуть выше своих коленей, чтобы у него была возможность прикоснуться к ним согнутыми ногами.


 

 
 

ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Юными историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25 курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в годы Великой Отечественной Войны.  Подробнее >>>

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детская Лесная Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года  по территории Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности, понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской культуры и истории. Подробнее >>>

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно–методической базой для реализации наших программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350 квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района, Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>>

1

1 1
1 1 1

..
.
. .
... . .
© dlr.narod.ru
Все права защищены
1998-2009
 
 
11

1

1 1
Hosted by uCoz