|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
Сначала он вращает раскрытой ладошкой, чтобы потом как следует ухватить половник.
PEKiP Ребенок строит башню из двух кубиков
Нам, взрослым, кажется простым и естественным ставить предметы один на другой. Для ребенка же поставить один кубик на другой – это очень сложное дело. Оно требует от него такого уровня развития координации движений, которого малыш достигает только к концу четвертой четверти года. Ребенок учится: 1. Держа в руке игрушку, протягивать руку точно к определенной цели (например, к другому кубику, который лежит на полу). 2. Держа в руке предмет, разворачивать руку так, чтобы этот предмет в точности подходил к другому. 3. Прекращать движение, когда цель достигнута (кубики поставлены один на другой). 4. В нужное время раскрывать ладонь и отпускать кубик. 5. Убирать руку, не коснувшись кубика. Каждое из этих действий само по себе достаточно сложно, и ребенок учится до тех пор, пока не освоит все пять.
PEKiP Ребенок бросает предмет в отверстие
Вырежьте в коробке отверстие, по размеру соответствующее кубикам или другим игрушкам, которые есть у вашего ребенка. Покажите ему, как вы бросаете предметы в коробку, и пусть малыш попробует проделать то же самое. Ребенок держит предмет над отверстием, но часто не разжимает ладонь: возможно, он еще не научился это делать или не хочет расстаться с игрушкой. Попробуйте научить его разжимать руку, но окончательное решение пусть остается за ним. Постепенно ребенок начнет получать удовольствие от бросания игрушек в коробку. Следите за тем, чтобы он кидал кубики то правой, то левой рукой.
Детям доставляет удовольствие просто греметь кубиками, лежащими в коробке.
PEKiP Ребенок вставляет палочку в отверстие
Дайте ребенку пластиковую бутылку с широким горлышком и небольшую палочку или бельевую прищепку. Сначала подождите и понаблюдайте за тем, что будет делать ребенок. Потом покажите ему, как можно вставить палочку в отверстие. Трудность заключается в том, что ребенок должен взять палочку за один конец, а второй направлять в отверстие, держа палочку вертикально.
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |