|
ДЕТСКАЯ ЛЕСНАЯ РЕСПУБЛИКА |
| |
|
ТВОРЧЕСТВО,
УСПЕХИ, ОТЗЫВЫ |
|
| |
|
|
|
Игра и движение | |
К сожалению, многие папы не могут посещать занятия, поэтому для отцов иногда устраивают занятия по субботам. Некоторые руководители групп PEKiP организуют семейные занятия по субботам или воскресеньям. Там родители и дети вместе играют, пьют чай и обсуждают повседневные вопросы. Часто интенсивные групповые занятия приводят к повышению социальной активности родителей. Сейчас нашим детям почти три года, но со времени занятий в группе PEKiP мы всегда вместе. Мы, мамы с детьми, встречаемся каждую неделю. Когда мы захотели определить наших детей в детский сад, нам ответили, что в этом году ни одного свободного места нет. А мы уже были готовы выйти на работу. И тогда мы написали письмо бургомистру, пошли в ратушу и сказали ему, что, начиная с лета, мы каждый день будем к нему ходить, пока он не обеспечит нас местами в детском саду. Сама я бы ничего не смогла предпринять, а только возмущалась бы по этому поводу. Эта акция нашла отклик в прессе, которая начала дискуссию, не пора ли открыть второй детский сад. Надеюсь, что так и будет(Биргита,33 года, чертежница). Часто в группах участницы объединяются для решения повседневных проблем: например, если одна мама заболевает, другие матери заботятся о ее ребенке. В группах PEKiP руководитель стремится к тому, чтобы участники чувствовали себя комфортно и более раскованно. Это в равной степени относится ко взрослым и к детям. Руководители групп стремятся вникнуть в обстоятельства жизни и быта взрослых и детей. А они бывают очень разными. Эльке, 36 лет, замужем, один 4-месячеыйребенок, на последнем занятии группы сказала: «Мы сегодня ужасно устали, лучше нам идти спать». Я посмотрела на обоих. У Эльке были синие круги под глазами, она выглядела изможденной. Мирко сиял от радости, был бодр, и я спросила: «Так кто же из вас устал»? Эльке посмотрела на своего Мирко и сказала: «Ты права, Мирко не устал, только я, потому что он сегодня ночью четыре раза меня будил. Я чувствую себя так, как будто по мне колесом проехались».
|
|
|
|
ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Юными
историками-краеведами ДЛР в ходе разведывательных маршрутов было
оборудовано более 145 стационарных опорных стоянок с собственной
топонимией, создан информационный блок данных по памятникам природы и
истории, включающий в себя более 250 объектов: лесные урочища, малые
реки и ручьи, родники, отдельные участки долины рек, гривы, болота. В
ходе разведки было открыто 53 археологических памятника, в том числе 25
курганных групп, 7 городищ. Подробнее >>>
|
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Каждый год осенью, зимой, весной и летом в дни
школьных каникул пешком, на лыжах и байдарках отправляются воспитанники
клуба в большие и малые походы по территории Республики. И по соседству с
красотами природы, ароматами цветущих трав, зеленью леса, голосами птиц
ребята видят незаживающие раны земли: воронки, блиндажи и окопы, нити
колючей проволоки, пробитые каски… И мы не вправе проходит мимо страшных, но
в то же время героических мест, связанных с подвигом советского народа в
годы Великой Отечественной Войны.
Подробнее >>>
|
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Детская Лесная
Республика открывает для ребят удивительный, загадочный, полный
неожиданностей мир - Мир Природы. В любое время года по территории
Республики отправляются большие и малые экспедиции, в которых ребята
учатся жить дружной семьей, быть честными, преодолевать трудности,
понимать и ценить красоту родного края, приобщаются к ценностям русской
культуры и истории.
Подробнее >>>
|
|
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
Учебно–методической базой для
реализации наших
программ является территория Детской Лесной Республики площадью 350
квадратных километров, с центром в д. Рибшево, Духовщинского района,
Смоленской области. На правах автономии ДЛР с 1992 г. входит в состав
Национального Парка «Смоленское Поозерье». Подробнее >>> |